NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ
 Как проехать на Гребной канал
 Автор Vital

Со стороны ул. Нижние Мневники - подъезжая к Крылатскому справа видим заправку, ПЕРЕД ней поворачиваем 90о направо, 150 м прямо - въезжаем в зеленые ворота (всегда открыты). 30 м дальше, проезжаем под знак "кирпич", сразу направо, въезжаем во вторые ворота (видим перед собой живописно раскинувшийся гребной канал - нам туда). После этих вторых ворот сразу направо. Спускаемся по тропинке вниз, налево - подъезжаем к въезду на канал с будкой и шлагбаумом. Платим денежку (зима 2002 - 150-100 рублей, в зависимости от степени уверенности, с которой вы говорите что вы спортсмен:)), катаемся без ограничения времени.

Если вы едете со стороны м. Молодежная, то спустившись на крутом спуске вниз, сразу направо, под мост, из-под моста налево, и перед заправкой опять же направо, к воротам гребного канала.

Существует две трассы. Короткая, та что прямо перед нами - это та трасса, которая нам нужна. Дальше уходит 2-3 км длинная - она для зубил и вообще большой скорости, и делать там по сути нечего. Был случай ухода под лед на длинной трассе возле берега - лед там тоньше, чем на неглубоком начале гребного, где короткая трасса, поэтому если все же соберетесь погонять по прямым участкам на длинной трассе, будьте осторожны и не прижимайтесь к берегам.