NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 ВАЗ 1922 "Марш"
 Подготовил ALER

Снегоболотоход - уникальная машина с удельным давлением на грунт не более 200 грамм на квадратный сантиметр "состоялся" благодаря специальным шинам сверхнизкого давления, разработанным и выпускаемым фирмой Трэкол.

Основу машины составляет мощная рама, на которой "привязаны" уазовские мосты (симбиоз "редукторных" и "гражданских"). Все остальное - вазовское. Кузов от "коротышки" ВАЗ 21213 (первые машины оснащались кузовом удлиненной 21218), двигатель 1,7 литра, коробка передач и раздаточная коробка тоже от "Нивы".

Этот супервездеход легко преодолевает любую грязь, болото и даже способен форсировать водные преграды - огромные колеса-поплавки не дают ему даже достать порогами кузова до воды.

В 1999 году "Марш" покорил Северный полюс.

Автор и производитель этой уникальной машины - ПСА БРОНТО.

 

Модель

1922

Торговое название Марш
Кузов рамный
Тип кузова купе
Мест 2(5)
Дверей 3
Размеры и вес автомобиля:
     Длина 4250
     Ширина без зеркал 2780
     Высота 2430
Масса собственная 1700
Полезная нагрузка 400
База 2500
Колея спереди  
Колея сзади  
Дорожный просвет до поддона картера двиг.  
Дорожный просвет до балки заднего моста  
Дорожный просвет до балки пер. подвески  
Особенности устройства
Двигатель 21213
Шины 1300*600*533
Ведущие колеса Полный привод
Рулевое управление  
Подвеска передняя  
Подвеска задняя  
Число ступеней коробки передач  
Передаточные числа коробки передач: 
     I 3,67
     II 2,1
     III 1,36
     IV 1
     V 0,82
     Задний ход 3,53
Передаточные числа раздаточной коробки: 
     Высшая передача  
     Низшая передача  
Тормоза передние  
Тормоза задние  
Привод стояночного тормоза  
Привод сцепления Гидравлический
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром  
Скорость максимальная с полной нагрузкой 70
Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром  
Время разгона до 100 с полной нагрузкой  
Радиус поворота наименьший  
Максимальный подъем без разгона, в градусах  
Тормозной путь груженого с 80 км/час  
Расход топлива при 50 км/час 18,8
Расход топлива при 120 км/час  
Расход топлива при городском цикле движения  
Емкость топливного бака 70
Масса буксируемого прицепа с тормозами  
Масса буксируемого прицепа без тормозов  
Максимальная масса багажника на крыше  

Взято с сайта www.ladaonline.ru.