NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 ВАЗ 21218(0) "Фора"
 Подготовил ALER

Удлиненная на 300 миллиметров версия конвейерной "Нивы". Рост произошел за счет увеличенных размеров дверей и, соответственно, дверных проемов. Увеличенный салон позволил установить трехместное заднее сиденье, слегка выдвинув его вперед из тесноты колесных арок. Благодаря этому и багажник здесь заметно больше, чем у ВАЗ 21213. Крыша в задней части кузова благодаря пластиковой "нахлобучке" приподнята, что позволяет задним пассажирам чувствовать себя более вольготно.

В стандартное оборудование входит автоматическая система пожаротушения, установленная в моторном отсеке. В качестве дополнительного предлагаются гидроусилитель руля, кондиционер, пластиковый кенгурятник перед решеткой радиатора.

Выпускает такие машины дочернее вазовское предприятие ОАО Производство Специальных Автомобилей БРОНТО, которое использует вин-код "X7G".

Модель 212180
Торговое название Фора
Тип кузова универсал
Мест 4
Дверей 3
Объем багажника 265
Размеры и вес автомобиля
     Длина 4040
     Ширина без зеркал 1680
     Высота 1750
Масса собственная 1270
Полезная нагрузка 450
База 2500
Колея спереди 1430
Колея сзади 1400
Дорожный просвет до поддона картера двиг. 319
Дорожный просвет до балки заднего моста 220
Дорожный просвет до балки пер. подвески 288
Особенности устройства
Двигатель 21213
Шины 16"
Ведущие колеса Полный привод
Рулевое управление Червяк-ролик
Подвеска передняя Независимая
Подвеска задняя Пятиштанговая
Число ступеней коробки передач 5
Передаточные числа коробки передач  
     I 3,67
     II 2,1
     III 1,36
     IV 1
     V 0,82
     Задний ход 3,53
Передаточное число главной передачи 3,9
Передаточные числа раздаточной коробки  
     Высшая передача 1,2
     Низшая передача 2,135
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Привод стояночного тормоза Тросовый
Привод сцепления Гидравлический
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром  
Скорость максимальная с полной нагрузкой 140
Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром 20
Время разгона до 100 с полной нагрузкой  
Радиус поворота наименьший  
Максимальный подъем без разгона, в градусах  
Тормозной путь груженого с 80 км/час 40
Расход топлива при 90 км/час 8,7
Расход топлива при 120 км/час 11,7
Расход топлива при городском цикле движения 11,5
Емкость топливного бака 42
Масса буксируемого прицепа с тормозами 600
Масса буксируемого прицепа без тормозов 300
Максимальная масса багажника на крыше 50

Взято с сайта www.ladaonline.ru.