NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 ВАЗ 2302 "Бизон"
 Подготовил ALER

Полноприводный грузовичок, созданный с использованием нивовских (от ВАЗ 2121) агрегатов, разработал и выпускал с 1993 года "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ", более известный как "Восточное кольцо".

Особенность этой машины - рамная конструкция. Кузов, двигатель 1,6 литра и тесная (короткая) кабина посажены на раму, сваренную из лонжеронов закрытого сечения и усиленную поперечными ребрами жесткости.

К сожалению, из-за технологических сложностей и высокого налогового бремени, а значит и высокой цены, машина оказалась невостребованной в 1995 году ее выпуск был прекращен.

Модель ФВК-2302
Торговое название Бизон
Тип кузова пикап
Мест 2
Дверей 2
Размеры и вес автомобиля
     Длина 4800
     Ширина без зеркал 1780
     Высота 1650
Масса собственная 1230
Полезная нагрузка 650
База 2800
Колея спереди 1430
Колея сзади 1400
Дорожный просвет до поддона картера двиг.  
Дорожный просвет до балки заднего моста 220
Дорожный просвет до балки пер. подвески 288
Размеры грузовой площадки/кузова/фургона (плоская)
     Длина 1998
     Ширина 1633
     Высота  
Особенности устройства
Двигатель 2121
Шины 16"
Ведущие колеса Полн. привод
Рулевое управление Червяк-ролик
Подвеска передняя Независимая
Подвеска задняя Рессорная
Число ступеней коробки передач 4
Передаточные числа коробки передач  
Передаточные числа коробки передач 3,667
     I 2,1
     II 1,361
     III 1
     IV нет
     V 3,526
     Задний ход 4,3
Передаточные числа раздаточной коробки  
     Высшая передача 1,2
     Низшая передача 2,135
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Привод стояночного тормоза Тросовый
Привод сцепления Гидравлический
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром  
Скорость максимальная с полной нагрузкой 118
Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром  
Время разгона до 100 с полной нагрузкой  
Радиус поворота наименьший 14
Максимальный подъем без разгона, в градусах 30 (уклон 58%)
Тормозной путь груженого с 80 км/час 42,8
Расход топлива при 90 км/час 12
Расход топлива при 110 км/час 13,5
Расход топлива при городском цикле движения 15,6
Емкость топливного бака  
Масса буксируемого прицепа с тормозами 600
Масса буксируемого прицепа без тормозов 300
Максимальная масса багажника на крыше не предусмотрено
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления)  
Уровень шума в салоне на 100 км/час 80,5

Взято с сайта www.ladaonline.ru.