NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Установка гидрокомпенсаторов
 Автор Раск

Надоело регулировать клапана, и двигатель громыхает как на тракторе. К тому же есть теория, что на повышенных оборотах гидрокомпенсаторы делают широкие фазы из-за повышенного давления масла. Но не сильно, в пределах погрешности измерительного оборудования. Ну, на экстремальных оборотах они наоборот не работают, их просто заколачивает.

Купил постель с распредвалом, гидроопоры, рампу. Не понравилось, что новый распредвал имеет больший осевой люфт в постели, чем старый. Поэтому поставил свой распредвал в новую постель. Похоже, запчасти делают на пределе допуска. Постель и распредвал можно взять штатные, если сможете каким-то образом на ней подрезать среднюю бобышку под рампу. Распред должен быть 213-й.

Гидроопоры вкручивайте очень небольшим усилием до упора. Можно подстраховаться от самоотвинчивания, аккуратно нанеся на резьбу клей-стопор.

Я ещё привод ГРМ поставил с однорядной цепью. При это звездочка промвала уменьшена - маслонасос быстрее вращается. Но я думаю, будет работать и на обычном приводе. Двигатель стал работать тише. Но на холодном на холостых вибрация возросла. Возможно, из-за того, что менял маслосъёмные колпачки, и клапана повернулись при пересухаривании. Что будет, если клапана погнулись при этом? Я знаю, тяга пропадает, и машина может тронуться только с 3000 мин-1.

13.08.07.

От Ведущего FAQ. Не забывайте, что от промвала вращается также распределитель зажигания. Поэтому на карбюраторной Ниве при сохранении штатного распределителя зажигания уменьшать звездочку промвала нельзя.

ALER.