NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Система принудительной вентиляции картера
 Автор vlavuk

Нижеследующий текст целиком заимствован из [1].

Для того, чтобы не допускать выброса в атмосферу весьма токсичных (более чем в десятки раз по сравнению с отработавшими) картерных газов, на современных двигателях применяется система принудительной вентиляции картера. Для этого картерные газы подаются под действием разрежения в полость воздушного фильтра после фильтрующего элемента и, смешиваясь с воздухом, поступают в цилиндры.

Однако на режимах малых нагрузок разрежение в воздушном фильтре невелико, и такая система не обеспечивает удовлетворительного удаления картерных газов. Для повышения эффективности работы системы вентиляции картера ее дополняют так называемой малой ветвью, соединяющей штуцер отвода газов от двигателя с задроссельным пространством. Сечение этого дополнительного канала не превышает 2-3 мм в диаметре.

Штуцер 1 (рис. 7) для присоединения малой ветви системы вентиляции картера расположен на карбюраторе в его нижней части, в зоне дроссельной заслонки первичной камеры под ускорительным насосом.

Далее газы поступают по каналу в выемку 6 на нижнем фланце и выходят непосредственно в задроссельное пространство под дроссельной заслонкой первичной камеры.

Рис. 7. Вид карбюратора снизу:

1 - штуцер системы вентиляции картера; 2 - выемка у выходного отверстия системы холостого хода; 3 - отверстие подвода разрежения к пусковому устройству; 4 - демпфирующее отверстие подвода разрежения к пусковому устройству; 5 - демпфирующее отверстие подвода разрежения к пневмоэкономайзеру; 6 - выемка вывода картерных газов в задроссельное пространство.

21.10.03.