NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Провалы, рывки, раскачивания
 Автор vlavuk

Текст этого раздела основан на заимствовании из [1].

"Провал даже при самом медленном открытии дроссельной заслонки, если он наблюдается одновременно с крайне неустойчивой работой двигателя на холостом ходу, может быть связан с засорением жиклера холостого хода. В противном случае (при нормальной работе двигателя на холостом ходу) следует прежде всего проверить регулировку уровня топлива и отсутствие засорения главных топливных жиклеров

Глубокий, вплоть до остановки двигателя, провал при попытке открыть дроссельную заслонку, первичной или вторичной камер, кроме засорения главных топливных жиклеров, особенно если он возник после чистки карбюратора с его полной разборкой, может быть вызван неправильной установкой малых диффузоров (поз. 20 на рис. 9) в гнезда. Внимание! Входные отверстия каналов на плоскости одной из ножек [каждого из] распылителей должны быть обращены в сторону эмульсионных колодцев.[поз. 2 или 11 на рис. 4 vlavuk]

Легкие подергивания автомобиля при малой и средней скорости движения, вялый разгон чаще всего бывают вызваны слишком низким уровнем топлива в поплавковой камере вследствие неправильной регулировки поплавкового механизма. Еще раз обращаем внимание, что зазор между прокладкой крышки и верхним выступом поплавков при перевернутой крышке должен быть около 1 мм.

[На наш взгляд, ещё одной возможной причиной этих явления может быть неточная дозировка топлива стандартным запорным клапаном карбюратора ввиду его износа или некачественного прилегания запорной иглы (поз. 15 на рис. 1) к внутреннему конусу клапана. Особенно заметно неточность дозировки может проявляться на неровной дороге.. Возможным способом устранения является замена стандартного запорного клапана, имеющего металлическую запорную иглу, на клапан с иглой из другого материала. vlavuk ]

Провалы, рывки и раскачивания автомобиля, внезапно возникающие после непродолжительной работы двигателя с повышенной нагрузкой и устраняемые прикрытием дроссельной заслонки и переходом на малые нагрузки, чаще всего бывают вызваны нарушением нормальной топливоподачи в поплавковую камеру. При уверенности в чистоте топливоподводящей магистрали и исправности бензонасоса причину дефекта следует искать в загрязнении сетчатого фильтра карбюратора на входе в поплавковую камеру.

Провалы, возникающие при любом резком открытии дроссельных заслонок и исчезающие после работы двигателя в том же режиме в течение 2-5 с указывают на неисправность ускорительного насоса.

Основной признак неисправности ускорительного насоса - отсутствие или искривление бензиновых струй из распылителя (хотя бы одной из них), впрыскиваемых в смесительные камеры при повороте дроссельных заслонок. Отметим, что нормальным направлением струи считается такое, при котором она свободно падает вниз, не касаясь никаких деталей - диффузоров, осей, заслонок." [Причинами отсутствия бензиновой струи при первом же движении привода дроссельных заслонок могут быть: повреждение (расслоение, разрыв) диафрагмы (поз. 6 на рис. 8),  повреждение резинового уплотнительного кольца на держателе распылителя (поз. 19 на рис. 9) или неисправность (загрязнение) клапана в нижней части держателя распылителя. Способы устранения этих неисправностей очевидны. vlavuk] 

21.10.03.