NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Прочее (заготовки на будущее)
 Ведущий раздела Alexey73

Герметики системы охлаждения

Вопрос к пользовавшим герметики для с/мы охлаждения

 

Шум

Q: Пробег 32 т.км , свист на холодном движке, с прогревом пропадает .
Частота растет с оборотами. Генератор не обслуживал.
Кто свистун , генератор или помпа ?

Meetrich, 19.09.00. Оригинал.
A: Для начала проверь натяжение ремня (свистит при слабом натяжении из-за высокой нагрузки генератором - включи фары - если свист усилится - тяни ремень), если еще не менял - поменяй на зубчатый (может ошибаюсь в названии), при снятом ремне проверь отсутствие осевых и радиальных люфтов генератора и помпы, вращение вала генератора и помпы должно происходить без заеданий. Иногда бывает клинит передний подшипник генератора - лечится в основном заменой передней крышки в сборе с подшипником.
Vlad, 19.09.00. Оригинал.
A: А если есть сомнения, то берешь небольшую трубочку и подносишь ее одним концом к уху,другим к источнику визга, путем нескольких упражнений определяем шум и идем за пивом)).
oleg, 19.09.00. Оригинал.

 

Дубовый патрубок радиатора

Q: Верхний шланг радиатора дубовый - к чему бы это?
ProDesigner, 26.09.00. Оригинал.
A: Пробка радиатора не стравливает тосол в расширительный бачок. За это отвечает клапан, который снизу пробки, маленький такой - видимо он залип. При нагреве тосол расширяется и распирает шланги. Пошевели клапан, может заработает. Если нет, меняй срочно пробку, а то начнет отовсюду течь. И не открывай пробку на горячем двигле - плесканет тосолом.
New One, 26.09.00. Оригинал.

 

Ссылки по теме

Если перегревается исправный мотор - автор Егор.

О работе пробки радиатора - автор Егор.

Проблемы с тосолом.

 

Ведущий раздела Alexey73 (Илюшев Алексей), 20.06.01.