NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Закипел движок. Могло что-нибудь сломаться?
 Ведущий раздела Alexey73

Следствием перегрева может быть коробление головки блока и пробой прокладки ГБЦ, маслосъемные колпачки могут потерять эластичность. Если тосол попал в цилиндры, то от гидравлического удара могут разрушиться перегородки между компрессионными кольцами.

Признаками пробоя прокладки головки блока служат: пузырьки и масло в расширительном бачке, эмульсия (смесь тосола с маслом) на щупе, резкий уход тосола (в масло и камеры сгорания).
Когда прокладку пробивает или образуется раковина в голове, то:
1. При прогазовке на холостых должен булькать тосол в расширительном бачке.
2. При прогазовке идет БЕЛЫЙ дым из выхлопной с явным запахом тосола.
EGG-PLANT, 18.07.00. Оригинал.

Признаками разрушения перегородок между кольцами служат: масло в кастрюле воздушного фильтра, черный выхлоп, повышенный расход масла. При этом компрессия может оставаться в норме.

Если (перегрев) на холостых - не так фатально, хотя я бы проверил компрессию. Естественно - замена масла, проверь все резиновые трубки системы охлаждения - могут потечь. Перегрев пагубно сказывается на маслосъемных колпачках (теряют эластичность) - может начать подъедать масло. Часто при перегревах (при езде) начинает травить прокладка блока цилиндров (масляная пленка в радиаторе). Чтоб ездить спокойно - проверь.
FORA-Vlad, 20.11.00. Оригинал.

Ведущий раздела Alexey73 (Илюшев Алексей), 20.06.01.