NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Доработка штатного маслоотделителя
 Автор МИ}{@ник

Для оптимизации отделения паров масла из картерных газов штатный маслоотделитель необходимо доработать.

Прежде всего, его нужно извлечь из блока, болт-шпильку, крепящую сам стакан, удобно отворачивать торцовой трубкой на 13. Если её нет - рожковым ключом, надев его под углом, а в качестве воротка использовать другой ключ, вставленный в противоположное зево:

Итак, стакан в руках. Он имеет цилиндрическую форму с двумя плоскими участками. Вот на этих участках нужно опустить край на 5 мм (+/-). Это можно сделать на наждаке или просто отломав край пассатижами:

 

Сборка в обратной последовательности. Но трубка должна обязательно попасть в кольцо-гнездо установленное в картере, его видно, если посветить в картер.

Данная операция позволяет существенно снизить объём масла попадающий в корпус воздушного фильтра (кастрюлю) и карбюратор.

13.08.08.