NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Перенос генератора КЗАТЭ 80А наверх (без ГУР)
 Автор Brigadir335

Пошаговая инструкция для карбюраторного ДВС 1.7 без ГУР.

Кронштейн любезно изготовлен Vlad_aka_SoHm.

Что нужно:

- генератор 21214 или аналогичный;
- кронштейн крепления генератора 21214-3701650 с двумя гайками и болтами с тонкой шляпкой, для крепления к КИТ комплекту;
- КИТ комплект переноса генератора;
- ремень генератора длиной 1350 мм;
- болт крепления генератора 2110 в сборе;
- два болта М8х20 и М8х30 с гайками;
-  четыре болта М5х35 и восемь шайб.

1) Снимаем запасное колесо из под капота, откручиваем растяжку, на которой оно лежало.

2) Выкручиваем две шпильки и два болта над шкивом коленвала. Заменяем их на четыре болта большей длины. Если с выкручиванием болтов проблем не возникает, то со шкильками может быть засада. Решить ее нетрудно, можно либо приварить к шпильке болтик, либо подточить шпильку напильником с двух сторон и вывернуть ее пассатижами (идея от Udalilsya). У нас все отвернулось без заморочек!

3) Теперь берем болгарку или напильник и подтачиваем блок двигателя для верхнего крепления кронштейна (болт слева от трамблера, если стоят у водительского крыла). На блоке прилив имеет округлую форму, мы же ее приводим к прямоугольной!

4) Прикрепляем к нашей массивной конструкции кронштейн крепления генератора 21214-3701650:

Тут появляются первые заморочки, кронштейн 214 генератора не должен упираться в выходной штуцер бензонасоса. На КИТовском кронштейне есть три положения установки кронштейна от 214 генератора:

Мы выбрали среднее, еще возможны варианты: 
- верхнее (необходим ремень 1375 мм);
- нижнее (требуется замена бензонасоса на 2108).

5) Крепим кронштейн к блоку двигателя.

6) Отсоединяем "-" от АКБ, снимаем ремень с генератора, отсоединяем провода от старого генератора. Расплетаем косу проводки от нижнего генератора до уровня самой АКБ и эл. мотора дворников (мне такой длины хватило, чтобы дотянуть до верхнего генератора) Упаковываем проводку в гофр:

7) Устанавливаем генератор на верхний кронштейн, одеваем ремень. Проверяем соосность шкивов. При необходимости регулируем положение кронштейна от 214 генератора. Устанавливаем натяжную планку. Натягиваем ремень генератора!

Подключаем провода, запускаем ДВС, проверяем напряжение! ( у нас с первого раза не получилось из-за бракованного реле-регулятора.

8) Закрепляем проводку пластиковыми хомутами. Шланг ОЖ притягиваем к ушку крепления бензошланга, идущему от выходного штуцера бензонасоса к карбюратору:

9) Осматриваем подкапотное пространство на наличие косяков, убедившись в их отсутствие, закрываем капот.

Нива готова к новым приключениям!

04.02.13.