NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Советы по установке МК на 21214
 Авторы ALK214, Ivan, Pit2121

К статье Тимофея8х8 да и к моим сообщениям нужно добавить:
Вывод М (К-линия) на колодке диагностики на машинах с ЕВРО-2 (21214-20) и ЕВРО-3 (21214-36) находится в разных местах. Та установка, о которой мы пишем, это под ЕВРО-2. К-линия - это правый нижний контакт на колодке диагностики. У ЕВРО-3 другая колодка и соответственно выход К-линии то ли второй, то ли третий контакт вверху справа.
Успехов.
С уважением,
Александр ака ALK214


Отправлено : ALK214, 28 Ноября 2001 в 01:47:38

В ответ на : Всем Привет! Подскажите плиз (штат 2.1) (+) отправленным BassGas, 28 Ноября 2001 в 00:02:10

: Купил сёдня папе сей девайс на 214-10. Подскажите, кто ставил, местные особенности применительно к 214 есть и траблы какие-нибудь?
: WBR Вадим VW вод.
++++++++Траблов никаких. Питание подключаешь так, чтобы при выключении зажигания обесточивалось (я подключил к предохр.№1 большого блока, можно и к №2 там же, они оба обесточиваются). Минус у меня под гайкой крепления блока предохранителей. Диагностический провод - в правую нижнюю клемму колодки диагностики. И все, оно уже работает:-)) Да, когда будешь подключаться, скинь на всякий пожарный минусовую клемму с АКБ.
Место для него можешь выбрать сам. Обсуждение вариантов установки в конфе привело к выводу, что пока самое нормальное место для установки - слева от панели приборов в торпедо. Там есть такой плоский участок над реостатом, вот туда и врезали. Делается окно размером с поперечник ШТАТа (учти, что при вырезке окна наткнешься на железный каркас внутри торпедо, придется его подпиливать). ШТАТ с небольшим натягом вставляется в это окно и очень крепко сидит там.
По времени вся работа часа на 3.
Вот вроде и все.
Удачи.
Александр

(http://wwwboards.auto.ru/niva/200357.shtml)


Отправлено : Ivan, 19 Декабря 2001 в 06:17:21

В ответ на : Вопрос ALK214(+) отправленным KOV3962, 18 Декабря 2001 в 22:54:48

Привет!
Получал по почте, ставил сам.
Машина 21214 (индекс не знаю, распр. впрыск, Евро-2 судя по всему)
Поставил рядом с клавишей включения противотуманок вместо заглушки, подрезал Штату ребра (что по бокам, наверное для фиксации), удлинил провода.
Сдвоенные провода: черный "-", черный с красным "+". Оставшийся провод К-лайн.
Разъём диагностики находится слева на боковине (у левого колена водителя), закрыт крышкой на саморезе, позиция "М" (у меня) это нижняя правая. Там все подписано, если забраться с фонариком то видно все, позиции в разъеме подписаны.

Ставить над регулятором яркости не стал - неохота было делать дополнительный дыры и вместо клавиши быстрей всё получилось. Но это личное мнение.
С уважением, Иван.
г.Омск
i.divak@sibcc.ru

(http://wwwboards.auto.ru/niva/206971.shtml)


Отправлено : ALK214, 17 Сентября 2001 в 17:26:35

В ответ на : на вертикальную часть слева от руля (+) отправленным -AV, 17 Сентября 2001 в 17:18:29

: над ручками корректора фар и яркости приборов?
++++++слева такое квадратненькое вертикальное место отделено. Пробиваем в нем дырку 26х26мм - примерно такая нужна, чтобы ШТАТ держался там сам, и все. Возня только с металлическим каркасом внутри торпедо, приходится пилить напильником.
Удачи.
:
: -av
++++++Александр.

(http://wwwboards.auto.ru/niva/178606.shtml)


Отправлено : ALK214, 17 Сентября 2001 в 18:30:53

В ответ на : если можно ... (+) отправленным -AV, 17 Сентября 2001 в 17:44:34

: : ++++++слева такое квадратненькое вертикальное место отделено. Пробиваем в нем дырку 26х26мм - примерно такая нужна, чтобы ШТАТ держался там сам, и все. Возня только с металлическим каркасом внутри торпедо, приходится пилить напильником.
:
: немного подробнее о технологии процесса :-) заранее спасибо,

**********Сначала сотворил подключение ШТАТа. Плюс взял со второго предохранителя на большом блоке. Минус с гайки крепления блока предохранителей. Сразу скажу что везде делал клеммы, никаких скруток. К-линия диагностики берется с вывода М колодки диагностики (это правый нижний контакт колодки диагностики). Для прокладки там проводов снимал кожух контроллера. Когда увидел, что ШТАТ работает, принялся за торпедо. Острым резаком вырезал в пластике квадрат 26х26 мм прямо посередине этой самой площадки. Под пластиком застывшая пена, удаляем ее по размеру этого квадрата. Под пеной обязательно попадется металлический каркас торпедо (у меня попался под правой частью вырезаемого квадрата). Удаляешь мешающий металл напильником, предварительно можно периметр насверлить. Когда отверстие 26х26 готово, можно примерить ШТАТ. И напильником увеличивать отверстие до нужного, скорее всего понадобится увеличивать по горизонтали. И еще может понадобиться чуть-чуть срезАть пластик. Но это уже подгонка по месту. Да, еще для удобства работы снимал панель приборов.
Вроде коротко все. Успехов Тезка.

(http://wwwboards.auto.ru/niva/178637.shtml)


Отправлено : Pit2121, 17 Апреля 2002 в 22:27:34

В ответ на : Маршрутный компьютер. Вопрос. отправленным имярек, 17 Апреля 2002 в 16:27:59

: Может кто имел опыт установки на 21214 МК, но не маленького, а десяточного, размером с пачку сигарет. В магазине уверяли что и на Нивы их ставят, но вот куда....

Ставил на "ниву 21213", только не маленький, а этот, такой длинный. Но у него все функции те же и подключение такое же.
1. Место под сам маршрутный комп.  Заглушил заглушкой из крагиса верхний "воздухан", тот, что посреди торпеды, и просто выбросил эти дефлекторы (заодно и стёкла лучше будут обдуватся).
2. Место под датчик топлива - на левом брызговике под запаской.
3. Датчик скорости - ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - но решаемая. Покупаешь трос с 8-ки ( он самый короткий). Затам накручиваешь сам датчик, прикладываешь к своему тросу и видишь, что всё это короче, чем надо. Идешь к "кулибину" - тросовщику (есть ещё такая професия в наших таксопарках) и он изготавливает для тебя недостающий участок троса. Главное хорошо закрепи сам датчик скорости в тоннеле слева под днищем.
Остальные провода по схеме. Это легко.
Удачи Peter.
Забыл добавить. Уже второй год работает без проблем.

(http://wwwboards.auto.ru/niva/240113.shtml)