NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Подключение панели 2110 в 21213
 Автор WeberManiac

Перекидка контактов в разъемах жгута 21213 комбинации приборов для подключения 2110 панели (VDO, 1 ЖКИ).
 

  разъем и № конт. провод к нему назначение    
  К1   (пустой) - не используется
  К2 оранжевый провод (+ приборки) - остается на месте;
добавляется провод к контакту №1 (питание) датчика спидометра
Вынимается Б4 оранжевый двойной провод (+ приборки) и вставляется на место Б10
В Б4   (пустой) вставляется провод к клемме замка зажигания 30 (коричневый провод)
Вынимается К11 серый провод (лампа блок. дифф.) и не используется
Вынимается Б2 зеленый провод с черной полосой (дальний свет) и вставляется на место К11
Вынимается К3 коричневый провод с пурпурной полосой (сигнал тахометра) и вставляется на место Б2 для низковольного входа (инжектор или зажигание MSD) или Б3 (карб.)
В К3   (пустой) вставляется провод из жгута проводов к датчику спидометра, контакт датчика №3 (масса спидометра)
  К4 белый двойной провод (подсветка панели) - остается на месте
В К5   (пустой) вставляется соединение с правым поворотником у кнопки аварийки (голубой провод)
  Б1   (пустой) - не используется
Вынимается К6 черный провод (масса) и вставляется на место Б1, а также соединяется с новым К3
В К6   (пустой) вставляется соединение с левым поворотником у кнопки аварийки (голубой провод с черной полосой)
Вынимается К7 пурпурный провод с голубой полосой (контроль исправности лампы уровня тормозной жидкости) и вставляется на место К13
Вынимается К13 розовый провод (лампа уровня тормозной жидкости) и вставляется на место К7
Вынимается К10 серый провод с пурпурной полосой (датчик резерва бензина) и не используется
Вынимается Б11 розовый провод с пурпурной полосой (датчик бензина) и вставляется на место К10
Вынимается К8 розовый провод с черной полосой (ручник) и вставляется на место Б11
  К9   (ремни безопасности) - не используется
В К9   (пустой) вставляется провод из жгута проводов к датчику спидометра, контакт датчика №2 (сигнал спидометра)
Вынимается Б5 голубой провод с белой полосой (поворотники) и не используется
Вынимается Б13 зеленый провод (температура) и вставляется на место Б5
Вынимается К12 серый провод с голубой полосой (датчик давления масла) и вставляется на место Б13
Вынимается Б9 зеленый двойной провод с пурпурной полосой (обогрев заднего стекла) и вставляется на место К12
  Б6   (пустой) - не используется
Вынимается Б3 желтый провод (габариты) и вставляется на место Б6
  Б7   (пустой) - Не используется
Вынимается Б8 оранжевый двойной провод с черной полосой (задние ПТФ) и вставляется на место Б7
  Б12 коричневый провод с белой полосой (лампа зарядки) - остается на месте (или переносится с Б6, как было у меня)

Примечания.

1. Каждую строку таблицы следует читать как фразу.

2. К - красный разъем, Б - белый разъем. Цифра после К или Б означает номер контакта в нем. Например, Б4 - 4-й контакт белого разъема. Номера контактов на самих разъемах ищутся так. На "маме", которая на жгуте в машине, первый контакт определяется, как перпендикулярный всем остальным и находящийся у заостренного конца разъема. Далее, если смотреть на разъем-"маму" со стороны проводов, держа его 1-м контактом влево, то верхний ряд будет контакты 2-7 слева направо, а нижний - контакты 8-13 тоже слева направо. Чтобы было легче ориентироваться, сверяйте торчащие из разъемов провода по цвету с 3-й колонкой таблицы.

3. К сожалению, индикаторную лампочку блокировки дифференциала подключить в VDOшной панели некуда :(. Индикаторы включения задних ПТФ и обогрева заднего стекла перенесены на лампочки "подсос" и "аварийка". Принимаю предложения по более удачному их подключению (см. Дополнение Trener'а).

4. Я не вдавался в подробности коммутации лампочки Check Engine, т.к. у меня самого машина не инжекторная. Посмотреть, как это сделано в зубилах, можно в зубильном ФАКе.

Доп. провода:

Доп. телодвижения:

Полезный совет:

Чтобы не возиться с проводкой от датчика скорости к спидометру, я сделал так. Купил жгут проводов для переделки контактного зажигания в бесконтактное - разъем для датчика скорости абсолютно такой же, как для датчика Холла в бесконтактном зажигании. Разъем к коммутатору удалил, а оставшийся трехпроводной жгут с разъемом пустил от датчика скорости к спидометру. По длине он подходит идеально. Провода, идущие к 2-му и 3-му контактам разъема датчика скорости (т.е. ex-датчика Холла) нужно вынуть из большого разъема к коммутатору вместе с клеммами, а оставшийся один провод из большого разъема - просто выкусить. Все.

Спасибо:

WeberManiac, 13.07.01.

Дополнение от 26.02.06, автор Trener (оригинал).

Кстати, есть маленькая неточность в статье из FAQ про 2110-ю приборку...

"Индикаторы включения задних ПТФ и обогрева заднего стекла перенесены на лампочки "подсос" и "аварийка"."

Так вот, с аварийкой нормально, а вот зад. ПТФ на подсос - фигу, на проводе ПТФ в приборку плюс приходит, а лампа подсоса в 2110- й на постоянном плюсе висит и по минусу управляется. Схема тут:  http://www.zubilo.ru/tech/old/p.html. Так что ошибочка в статье из FAQ. Придётся всё-таки отдельный блок индикации делать.

 

Дополнение от 23.03.06, автор Trener.

Кстати, в приборках 2110 нового образца, с двумя ЖКИ, лампы подсоса нет в принципе, не установлена она... И чтоб поставить, надо пол-приборки разобрать...