NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Краткие отзывы
 

Отправлено: Berd 07 августа 2001

21000 км - всего
3000 км, борьба с шумностью - замена подшипников первичного и вторичного валов на SKF, переделка кулисы раздаточной коробки (собствен. инициатива).
3000-5000 км замена всех российских датчиков на Bosсh и GM.
7500 км, герметизация шпилек.
13000-16000 км, неустанная борьба с вибрациями - балансировка карданов в "Кардан-Баланс", установка резин муфты (Ford).
В общей сложности потрачено приблизительно 700 USD.


Отправлено: КАС 07 августа 2001

214-10 прошла 10 000 км.
С завода не было датчика скорости - 150 р., поставил сам. Диагностика сам.
Как и у многих, потерялась резиновая пробка с патрубка ресивера. Нашёл похожую, диагностика сам.
Масло п/с Шелл 10W40.
После 21213, при езде приятные ощущения заметно увеличились.
Удачи всем.


Отправлено: Odissey 03 августа 2001

С ноября 2000 г. Пробег 15.6 тык
* заткнул дырочку
* поменял датчик скорости (поменял! ;-)
* профилактическая замена свечей и передних колодок
Грядет:
* сцепление
* амортизаторы
* задние колодки
А сегодня словил камушек в стеклышко :(( Жалко...
Регардс.


Отправлено: Pashka 07 августа 2001

И мы имеем нечто похожее... 21214-10
Пока из проблем тока масло на коллекторе немного, и иногда ХХ гуляет.
Шпильки пока не делал, так как машина преимущественно на даче и ездит немного, но 
по факту наступления осени и зимнего сезона буду делать.
Павел


Отправлено: PaulZ 08 августа 2001

21214-10 октябрь 2000г. 21 ткм без проблем.
Кроме расходников и небольшого кузовного ремонта за чужой счет :) никаких 
тьфу-тьфу-тьфу. Вот собственно и все.
Удачи! 
Павел.


Отправлено: Rocst 08 августа 2001

214-20 июнь 2001 пробег 5000.
24 километр: на ходу включился стартер (коротнул где-то) пока бегал искал ключи, сгорел бедняга, а с ним по необъяснимой причине и бензонасос. Поменял по гарантии в Автомире, за что им плюс.
24-5000 пока без проблем
Кстати, что за шпильки все герметизируют???


Отправлено: Tomcat 03 августа 2001 

Еще один 21214-20 точно есть - это я ;-))
пробег - 5500.
Из траблов - только один - порван родной ремень генератора после 700 км. + недавно перестала ехать в гору на затяжных подъемах (например, если ехать по метромосту в область больше 90 ну никак)... будем лечить...
Бензин - 95, в основном ВР.
Масло - всё полусинтетика, ВР.
В основном всё ок. И в грязи рылся и по трассе по 300 км ходил. Впечатления приятные.
Успехов.
Дима.


Отправлено: KOV3962 23 сентября 2001

Нива 21214-20 была приобретена в последних числах мая. На сегодняшний день пробег 6 
тык. За это время:
- Сразу после покупки порвался ремень генератора -помпы. В общем-то, ерунда, если бы 
это не случилось в воскресенье вечером в 90 км от города.
- Сдох генератор. Был заменен по гарантии
- был поменен левый привод целиком. На заводе забыли положить в него масло. Заменен по гарантии.
- Через 1,5 тык. км на этом же приводе был заменен наружный ШРУС (похоже был 
незакален).
- Заверещала водяная помпа - заменена.
- Потекли соединения трубок охлаждающей жидкости. Сборка-разборка, герметик.
- Делал шумоизоляцию - под торпедо сразу сделал воздуховоды. В оригинале воздух они 
не гнали (или гнали не туда).
Про протяжку и прочую мелочевку не говорю. Отдельное слово по гарантийному 
сервису - больше я туда ни ногой.
А в общем, машиной доволен. Думаю, скоро доведу до ума. Есть на что потратить 
свободное время. Особенно с учетом, что вторая машина у меня УАЗ.


Отправлено: Полковник 05 августа 2001 

Тоже имеется такой аппарат
Пока 700 км. На холодную стучит клапан и течет масло через шпильки. Еще не делал.


Отправлено: wombat 03 августа 2001 

Пробег 6300.
А тоже дырочку прикрыл.


Отправлено: BYS 03 августа 2001 (Единственный недовольный)

Красная, 16 тыс
Проблем не было, не считая замененый ремень генератора (старый противно пел даже 
будучи хорошо натянутым), свечи (опять же скорее профилактика) и недавно поменяли (видно зря) реле дворников, щетки все равно продолжают заедать в прерывистом режиме ;(. Ну и, ессно, течь масла была из-под шпилек коллектора, сделали по гарантии. А нет... еще два раза меняли сцепление великой фирмы B&B (оба бракованные - корзина рассыпалась) на третий раз поставили LUK. 
Плюс колеса, амортизаторы (поганые монры впереди уже того... умирают) зеркала, музыка и т. д. В общем, вывод... блин взял бы лучше какой-нибудь Чероки или Ниссан и ездил без геморроя...
В общем, к осени, если кому надо будет Ниву мою... я в любом случае напишу ;))) Единственное удовольствие по грязи полазить... хотя шедший рядом старый лэнд крузер делал это куда более эффективнее и самое главное при этом в салоне можно было нормально сидеть. ;)
Всем удачи, BYS.