NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Nadia_Yacik (январь 2002 г.)
 Автор Nadia_Yacik

1. - где, когда, за сколько куплена (были ли проблемы при покупке)

В салоне на Мичуринском в апреле 2001 года, цена 4300$. Проблем при покупке не было, регистрировала в ГАИ прямо в салоне.

2. - комплектация, цвет, пробег на данный момент, примерный расход топлива

ВАЗ 21214-20, стандартная комплектация, цвет Балтика, пробег 22 тысячи км, топливо летом 10,2-10,5, зимой 10,5-11, по каше до 12.

3. - какие масла, присадки, топливо используются

Шелл полусинтетика 10W-40 (смею заметить что у меня не было течи из-под шпильки, в отличие от тех, кто синтетику заливал), трансмиссионное - ТАД17, собираюсь поменять на полусинтетику 80W90. Топливо АИ95.

4. - какие были проблемы с самого начала, как решались, во сколько обошлись (если по гарантии, то где делали и довольны ли)

При покупке горела лампа СЕ, решилось сбросом компьютера.
При первичной протяжке (до первого ТО) был прикреплен датчик скорости, не завернутый на заводе.
Больше проблем не было. Еще развинтилось сидение пассажира. Завинтили в домашних условиях и закрепили.
ТО проходила вовремя по гарантии на ЦЕДО сервисе, в общем довольна, хотя были досадные накладки. По опыту - во время работы с твоим автомобилем необходимо находиться рядом, а не оставлять машину и забирать уже сделанную. IMHO - гарантия ерунда, на детали, могущие поломаться, т. е. реально задействованные в ходе эксплуатации, она не распространяется (сцепление по гарантии мне не поменяли).

5. - какие еще были проблемы в процессе эксплуатации, из-за чего возникали (предположение), как решались

Сожгла сцепление по своей вине (неправильная эксплуатация, полетел выжимной), на 17 тысячах поменяла на Сакс. Гарантия на сцепление не распространялась :(

6. - где и за сколько делали ТО и ремонты, какие сервисы понравились (не понравились)

ЦЕДО, все три ТО, по $100 каждый, в принципе достойно, но к сожалению мне залили в трансмиссию ТАД17, хотя я просила этого не делать.

7. - что особенно нравится (не нравится) в этих машинах, довольны или нет в целом

Если сравнивать карбюратор и инжектор на Ниве - безусловно нравится отсутствие подсоса, быстрый прогрев, возможность ехать сразу после заведения машины, отсутствие провалов в газу, возможность поставить правильную противоугонную систему (карбюраторные машины с трудом защищаются), отсутствие проблем с СО (никаких регулировок карбюратора и прочего), более высокая приемистость.
Что не нравится - в принципе у Нивы - слишком маленький бензобак, приходится раз в два-три дня заправляться.