NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Сиденье от Форд Мондео 3
 Автор Shumak

Все нивоводы знают, что штатные сиденья полное г…но. Я и на своей шкуре это испытал, когда перегонял машину. Было решено ставить сиденья от иномарки. Сначала были куплены сиденья от Форд Фьюжн, но их я поменял на подрамник и нисколько не жалею, т. к. были куплены сидушки поинтереснее с подогревом и высокой боковой поддержкой от Форд Мондео 3! Шикарные сиденья, очень удобные.

Так как днище было переварено, то стандартных передних креплений не было, что и хорошо :) На NivaFAQ смотрел, как ставят сиденья через сваренную квадратную проставку (или как она там по умному называется?), но у такой системы есть существенный минус: сиденье становится выше, т. е. удобно будет с ней только людям ниже среднего роста... А так как я ростом не обделен, было решено изготовить крепления с нуля.

Материалы :
уголок 50х50х5 0,5 метра;
уголок 32х32х3 1,15 метра;
4 болта.

Сама установка.

Решено делать все на совесть, чтобы крепко, красиво и надолго!

Т. к. стандартный усилитель в качестве крепления рельсов не подходит, с него спилили крепления под родные сиденья. Потом обмозговали и решили, что просто квадраты к полу приваривать нельзя, вырвет… Решили вварить новый усилитель вперед и назад из 32-го уголка . К 32-му уголку приварены квадраты с нарезанной резьбой, а уже к ним сиденье. Получилось, что хотели: конструкция не громоздка, сделано по типу "хрен оторвешь", лифт сидений как при "раме" на стандартных креплениях отсутствует.

На фото еще пока грязная работа, потом все отшлифуется, покрасится.

Сиденье отлично отцентрировалось! Когда сиденье полностью сдвигаешь вперед, есть место для того, чтобы залезть назад (предпоследние фото).

Пассажирское поставлю позже (машина, с которой будет снято пассажирское сиденье, придет на разборку ориентировочно в конце марта).

Фото крепежей и самого сиденья:

Цена вопроса: 300 руб.

Скопировано с http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/shumak/journal/288230376152027781/#post с разрешения автора.