NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Кресла от VW Golf в Ниве
 Автор KEROSIN

Всем известно, что вазовские сидения не отличаются удобством и прочностью. Между тем, удобная посадка водителя в кресле - залог комфортной, безаварийной езды и при длительных поездках сохраняет работоспособность пилота.

При выборе марок, счёл целесообразным выбрать наиболее простые конструктивно продвинутые по удобству (с боковой поддержкой) и недорогие по цене гольфовские (Г3) кресла. Основными положительными их качествами являются неподвижная нижняя часть при складывании, монолитный каркас, современные материалы, противогеморройная жёсткость, подходящие размеры. Удалось найти два абсолютно новых кресла на разборе за 100 уёв - пара.

Далее встал вопрос корректного вживления вражеского девайса в легендарное творение советского автопрома. По всему было видно, что метод крепления сего кресла абсолютно иной, чем у Нивы. Однако, обозначилось простое решение этой проблемы - подрамник-переходник.

Прикинув несколько вариантов, остановился на подрамнике из прямоугольной трубы, которую легко купить на любом строительном рынке. Из неё сварил П-образную конструкцию с уголком, приваренным к ней в месте поперечного короба пола с передней стороны, так, чтобы конструкция опиралась на короб по всей длине уголка. К уголку, к задней его части, приварил лепесток из листовой стали, согнув его по тыловому контуру короба (на 2121 - в месте крепления замка кресла, на болты, на 21213 - в любом месте - на саморезы). На уголок, в середине его длины, следует приварить фрагмент прямоугольной трубы длиной 100 мм, основное крепление подрамника - на штатные полки на 4 болта.

Теперь о конструкции кресла. Оно крепится в трех точках (две сзади и одна спереди по центру). Отрезав задние замки от осей, получаем отверстия (задние ножки разной длины, обрезаются под одну, плющится
трубка, просверливаются отверстия). Спереди на лобовой части полозка кресла есть квадратное отверстие - его рассверливают под крепёж. На подрамник ставятся 3 полозка от классики. Передний - с трещёткой, два задних - лысые. Передний ставится посередине подрамника на штатные отверстия между передней поперечиной подрамника и фрагментом трубы на уголке. Задние - на задних продольных частях труб подрамника. Режутся подходящие фрагменты уголков, сверлятся отверстия для соединения кресла с полозками. Подложив под передний уголок прокладочки, выбираем угол наклона сидушки (высота регулируется рычагом только у водителя).

Плюсы: кресла долговечны, удобны, не боятся воды (цельносинтетические материалы), выдерживают большой вес, имеют большой запас регулировок.

Минусы: сидишь чуть выше обычного (не всем это удобно), уменьшается зазор между рулём и креслом (я поставил руль меньшего диаметра). Пассажиры ругаются, что непривычно вылезать сзади, т. к. сидушка не уходит вперёд при откидывании спинки.

18.06.03.