NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Continental WV-1
 Автор 97 гранат

Сообщение в форуме "Нива 4х4" 11.12.04 (оригинал):

Начну как положено с начала... 

В сентябре задавил в себе жабу и купил таки нормальную зимнюю резину. 

Continental Winter Viking - 1 195/65R15, не совсем, конечно, нивский размерчик, но об этом далее в тексте...

Поскольку летняя пришла в негодность, облысела раньше, чем начался сезон, переобулся с наступлением первых холодов в октябре, т. е. разброс температур составлял +2...+15. Проехал на ней порядка 3 тысяч, первые двести км ездил медленно и печально, чтобы не вылетели шипы, т. е. прошел обкатку без пробуксовок и резких торможений - весь октябрь и часть ноября ездил по сухому/мокрому асфальту, ничем не выделяясь из общего потока, кроме клацания шипов. Затем после небольшого перерыва с первым снегом снова сел за руль и опробовал резину в сугробах, а также накатал по городу и трассе еще около 6 тык по зимним дорогам.

Резюме: /по пятибальной шкале/

Сухой асфальт - ничем не хуже всесезонной резины, может, чуть тяжелее, из-за чего может быть медленнее разгон, но в целом только положительные впечатление. Максимальная скорость передвижения 120 км/ч. 4+, даже если сравнить с летней шоссейной резиной отечественного производства, даже более уверенное вхождение в поворот.

Мокрый асфальт - эффект аквапланирования все же присутствует, резина не направленная, и от того стоит выбирать скорость вхождения в лужи глубиной более 15-20 см. Есть вероятность проскальзывания задних колес на ненагруженной машине, но все же достаточно предсказуемо поведение машины ..... 4+. Максималка - 120-130 МКАД. 

Асфальт, покрытый коркой льда более 1 см, до 30 км/ч достаточно предсказуемо, но не стоит увлекаться ... и обязательно держать дистанцию. После 40 км/ч великолепно - шипы. цепляясь за лед, дают возможность маневра, отличный разгон и предсказуемость управления. Торможение - за счет ламелек и присосок тоже просто отличное. Максималка 130 км/ч - не предел. 5+.

Асфальт, покрытый льдом и сверху слой снега или снежная каша. Появляется возможность эксперимента с управляемым заносом, разворотом с ручником и прочие "трюки" - на площадку, привыкаем к поведению машины. Максималка 110-115 трасса, но все-таки оптимальная скорость движения 70-90. Соблюдение дистанции, скоростного режима и ПДД. Это хорошая резина, но не стоит рисковать своей жизнью, здоровьем и машиной, т. е. не теряем голову и никаких резких движений рулем.... 4 с натяжкой.

Сугробы (целина) класс, вот за это я ниву и люблю, только нужно помнить, что трактор тоже можно посадить на брюхо.... но все же восторг .... неописуемо Ж)))) 5ть, плюс добавит тот кто поставит еще большую размерность скажем 235/70/15 Ж))))

Сугробы (город), что только не найдешь в наших сугробах - куча строительного мусора, железки и прочая мерзость - перелезал через метровый валик, оставленный снегоуборочным трактором, оторвал провода массы от коробки Ж((( Бэд, но резина тем не менее вылезает - парковка в сугроб Ж))) получается даже без особого разбега, вылезаем из него с пониженной и блокировкой. 5ть, пока нигде не застрял Ж))) 

Можно добавить только следующее - очень хорошая резина немецкого концерна, с якорной посадкой шипа, достаточно износостойка. Идеальна при переходе снег/асфальт. Достаточно универсальна. Хороший вариант потратить деньги цена вопроса 95-110 у. е. за баллон. Срок жизни резины, как уверяли меня продавцы,  4-5 сезонов, посмотрим Ж)))) Забыл, максимальная скорость - 160 км/ч, пока нет пятой попробовать не смогу Ж((((

Мнение сугубо индивидуальное, если кто то захочет лично попробовать, обеспечу "тест-драйв" Ж))))

11.12.04.