NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Устройство и экспресс-диагностика тормозов
 Автор Володюшка

Устройство тормозов

Термин "тормоз" происходит от греческого "тормос", что означает отверстие для гвоздя, замедляющего вращение колеса. Сегодня невозможно представить современный автомобиль без тормозной системы. Эффективность торможения зависит от конструкции тормозов, от величины тормозного момента, состояния шин и дороги.
Так же как и на большинстве автомобилей, тормозная система Нивы состоит из рабочего и стояночного тормозов.
Рабочая тормозная система (ТС) имеет ножной гидравлический двухконтурный привод 4х2. Т. е. в один контур подключены тормозные механизмы всех колес, а в другой только два передних.

1 - главный тормозной цилиндр, 2 - регулятор давления задних тормозов, 3 и 4 рабочие контуры.

Если ТС исправна, то работают оба контура. При разгерметизации одного из контуров, другой всегда остаётся в рабочем состоянии, но при этом эффективность торможения резко снижается и увеличивается тормозной путь.

Экспресс-диагностика ТС

Текущую экспресс-диагностику рабочей тормозной системы можно проводить непосредственно перед выездом из гаража или с места стоянки, затратив минимум сил и времени.

Володюшка.

Последнее обновление 13.05.01.