NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Смазка для ШРУСов. Виды и объемы
 Автор Alexey73

По руководству положено класть 150 см3 во внутренний шарнир и 60 см3 во внешний.

Иногда кладут и больше.

Я кладу в шарнир больше смазки, чем обычно написано в книжке, исходя из того, что смазкой шарнир не испортишь. Чехол тоже обмазываю смазкой. Смазывать шарнир она не будет, но делаю это для того, чтобы при разрыве пыльника грязь, песок и т.п. остались на смазке, а не проникли в шарнир. Но полностью его набивать нельзя. При работе, переполненный шарнир, изгибаясь, создает ненужное давление на пыльник и из-за постоянных нагрузок быстрее выходит из строя.
Chief, 08.10.99. Оригинал.

Я напихиваю смазки так, чтобы, когда чехол на гранату наденешь, для воздуха места не оставалось, но и лишней смазки не было. Можно пыльник аккуратно приподнять отверткой, воздух и лишняя смазка выйдут. Рекомендую хомуты винтовые нормовские использовать - лучше уплотняется. И пыльники при покупке выбирать по качеству резины.
andrw, 08 10.99. Оригинал.

 

Часто на заводе не кладут смазку в ШРУСЫ. Как добавить смазку?

Q: Господа самоделкины, как набить смазкой ШРУСы?
zaka213, 04.09.99. Оригинал.

A: Если хочется сделать хорошо - то надо снимать. Промывать от старой смазки и потом только запихивать новую, причем в сам шарнир. А если просто добавить (на заводе не доложили?) или перед продажей напихать чтоб гремело потише - снимаешь хомут (с тонкой части) и туда шприцом заряжаешь. На промежуточном ШРУСе так не получится, не подлезть как следует, так что там только снимать. Впрочем, при должной ловкости рук можно попробовать через верх, из салона через дырки для рычагов - так как все равно снимать, если хомут потом на место надеть не сможешь то не страшно.
AntonTs, 04.09.99. Оригинал.

И еще: Смазка ШРУСов.

 

Ведущий раздела Alexey73 (Илюшев Алексей), 04.06.01.