NIVA-FAQ  ФОРУМ  |  НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Автогарантодиссея
 Автор Necromancer

Мое общение с Автогарантом началось в декабре 2000, когда у меня, наконец, появились деньги на капремонт движка бедного Дракоши. В процессе поиска подходящего сервиса, их представитель в конфе предложил мне капиталиться у них; 3000 рэ за работу, причем всю комплектуху покупают они сами (логично, с учетом того, что обитают они в Обнинске). Перед тем, как ехать, подробно расспросил про процесс - вроде, все как дОлжно, включая такие моменты, как суточная проверка притирки клапанов на жидкость. В обчем, завел я бедного зверя и, гремя цепью, поехал в Обнинск в сопровождении папани на раздолбанном 41м москвиче.

По дороге сдох один цилиндр (выяснилось впоследствии); доставание/протирка свечей не помогла, однако завелся и поехал дальше. 

Тут как раз повалил знаменитый Воскресный Снежок, и я быстро потерял папаню из виду, а останавливаться и ждать - боялся; зверь постоянно глох на низких оборотах. Ехалось, само собой, очень медленно - снег и нехватка котла сказывались. Естественно, к назначенному сроку в Обнинск я не успевал. С полдороги мне на мобильный звонят автогарантовцы и спрашивают, не случилось ли чего (то, что выехал, они знали). Говорю - дескать, медленно, плохо, но еду. "Хорошо, - говорят, будем ждать." Пустяк, а приятно.

Доезжаю. Время уже довольно позднее (вдобавок, пытался дождаться отставшего папаню - безуспешно; оказалось, он всю дорогу постоянно глох ;) По моим данным последняя электричка в Москву - 21:40. Меня убеждают, что есть в десять с копейками, и я остаюсь обсуждать детали.
Ну, вот все обсуждено, оставляю залог на покупку деталей. Спрашиваю, дадут ли бумажку. Говорят, что это не обязательно, но надо - сделаем. Пишутся взаимные расписки и меня везут на станцию (это - обязательный момент; клиента встречают на станции и везут до таковой, буде есть необходимость).

Выясняется, что все-таки последняя электричка была в 21:40 и я (с девушкой, надо сказать) пролетаю мимо. Чего делать - непонятно. Подставили, получается... Однако... у меня в 20км оттуда - дача.
Звоню ребятам, говорю, де - так и так, попал. Раз уж из-за вас - не отвезете ли до дачи? Товарищ, которого я едва ли не из постели вытащил, тяжело вздыхает: "Поехали!" Едем на "Ауди" по густо усыпанной снегом шоссейке - только-только очистители появились! - сворачиваем на дорогу к даче; там снега вообще сантиметров двадцать; хорошо хоть, колея есть. Недоезжая метров двести, вылезаю - чем дальше, тем боязнее; Ауди-то недоприводная, засядет еще...

...В общем, все счастливо заканчивается, на дачу приезжает папаня; утром, откопав москвича, уезжаем в Москву. 

Однако, общение с "Автогарантом" продолжается. Дней через десять (в АвтоВЭГе брались за 2 дня... гм... это с учетом проверки притирки? маловато...). Забираю Дракошу из ремонта, начинаю обкатку. Тянет очень плохо, зажигание и карб не регулировали (хотя, карб перебрали) - типа, после обкатки. Едет машина откровенно слабо; но самое фиговое - проявился старый, еще докапитальный глюк - холостые обороты при долгой работе норовят упасть неприлично, с зажжением масляной лампы. Плюс - лампа вспыхивает при резком сбросе газа. Стремно, однако - как-то оставил минут на 10 включенный мотор - вернувшись, узрел его работающим на ОЧЕНЬ низких оборотах и с РОВНО горящей лампой давления масла. Гр-р... Злой, звоню в АГ. "О'кей, приезжайте, все бесплатно сделаем".

Приезжаю; регулируют зажигание и карб, меняют масло. За замену масла неожиданно просят денег. "Как так, говорили - бесплатно?" - "Говорили? М-м... вообще-то, странно, но раз так - значит - бесплатно." Уезжаю; едется гораздо лучше. Потом уже понимаю, что разрегулированное зажигание и карб весьма помогали "держать правую ногу в узде" - обкатка - не шутка, особенно на первой тысяче... 
Катаюсь. Куда-то девается тосол. Сперва не понял, действительно ли так, потом-таки заглянул под машину - блиин, капает как из лейки. Лезу под капот и убеждаюсь, что добрая ПОЛОВИНА хомутов точит голубизну. Вооружаюсь отверткой и, матерясь, затягиваю то, что не затянули в АГ.
Да, все понимаю, шланги старые, не меняли (по их словам) чтоб лишних денег не тянуть, но уж винты-то закрутить...

Самое последнее впечатление: еду две недели назад к ним антикориться. Падение оборотов на холостых после последнего визита вроде, не донимало, а вот при сбросе газа - на ура! Добавим к
списку. За день до срока звоню, чтоб договориться. Уж не знаю, кого проглючило (подозреваю, что меня) но услышал я только "можно приезжать", дополнительно не перезвонил - как выяснилось, зря. На следующий день еду к ним, звоню из электрички: встречайте. 

Приезжаю, стоит отменно отантикоренный Дракоша (полная разборка салона - не хухры-мухры). Однако по ходу обнаруживается, что в результате возни с торпедой (варили ручку капота) не работает дальний свет. Ковыряются с ним, потом - ставят на место мой руль, который зачем-то заменили на лежавший в багажнике руль Серго (хороший руль, мог бы - не отдал бы ;), затем - выставляют руль правильно (кривизну обнаружил, только отъехавши), затем - выслушивают мои жалобы насчет плохо переключающихся рулевых рычажков. В общем, из-за того, что я не перезвонил, ни масляную систему, ни сход-развал не смотрели. Придется ехать еще... Смазку обещали править бесплатно; все верно, капиталка, все же, и гарантия... А вот приварка ручки замка (со снятием торпеды) мне обошлось в 900 рэ; я думал, ее и так снимают при антикоре, ан - нет...

А теперь - коротко и в общих словах. Ребята, в общем хорошие. Очень честные и за клиента готовы отважно бороться (чего стоит история с дачей и электричкой). Цены божеские весьма, плюс - собственнолапная закупка запчастей. Крупный минус - 100км от Москвы; ездить по мелочи - явно нет смысла, а вот крупные работы - пожалуйста. Можно до кучи при этом сделать и мелочи, НО!!! (относится имхо, к любому обслуживанию). Если много работ - не стесняться напоминать о каждой мелочи! Заставить все пожелания записать на бумажку и пинать, пинать! Человек - не компутер,  голова - не гермошлем, мелочи всегда норовят забыться. И - опять таки, относится к любому сервису - внимательно проверять все сделанное, не стесняясь заставлять до/переделывать.

Из-за этого же, кстати, нагружать ребят сразу многими мелочами может быть чревато; даже бумажка может не спасти. Качество - вполне на уровне; глюки исходят не из-за работы спустя рукава (трудятся на совесть), а из-за забывчивости.

Мое мнение - чиниться в "Автогаранте" можно и нужно, главное - соизмерить экономический и моральный эффект с расходом бензина. (Кстати, по последнему визиту: слили из бака бензин для разведения антикора. Когда напомнил, что "расходники включены в стоимость", вычли из суммы оный бензин без лишних разговоров). "Разводить" не станут, хочешь экономить - сделают честно только самое необходимое. Оценка - 4+ (поменьше бы забывчивости...).

-------------------------------

Как ехать: по Киевскому шоссе до Обнинска, свернуть направо около моста, далее - через мост над железкой до места, где дорога уходит влево (слева же виден большой супермаркет); чуть раньше
направо уходит дорожка с указателем "ГСК Кабицыно". Доехать до въезда, не заезжая, свернуть направо; почти до конца, 8-й бокс. Схема есть на сайте.

Тел. 8-(08439)-97600

Сайт: http://autogarant.com.ru/

03.03.01.