NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Багажник для перевозки лодки
 Автор Cyborg

Взят обычный багажник на крышу (который к Ниве подходит). Два уголка. Также взяты две трубы полудюймовки - для трапеции на передний бампер. Трапеция: боковые грани - это трубы. Верхнее основание - уголок 30мм. Нижнего - нет. В месте, где трубы уходят к бамперу, приварены два болта (по-моему, на 17-18). В месте верхнего основания трапеции также приварены два болта (для того, чтобы прикреплять уголок идущий от багажника с крыши). В самых крайних точках багажника (на крыше который) просверлены дырки. Таким образом - все сборно-разборное. Ставится примерно минут за 10-12 (если не шибко торопится), в противном случае высокая вероятность повредить краску. закручивая гайки. Все покрашено автомобильной краской. Т. к. у нас лодка, то, соответственно, на верхнее основание трапеции из толстой (6-8 см) вырезан профиль под нос лодки (чтобы держалась при торможении).

Постоянная эксплуатация (4-5 раз в год на охоту и рыбалку) показала высокую надежность устройства. Крепление лодки с помощью приматывания туристическими веревками носа к трапеции и кормы к самому багажнику. При открытии капота были касания оного за горизонтальные уголки - чтобы избежать подобного, намотали пенополиэтилен. 

С подобной конструкцией можно ехать на ВлИ-5 по трассе с крейсерской скоростью 95-105 км/ч. Конечно тяжело, конечно машина ест бензин при этом литров 15. Но те радости, что ожидают на биваке - успокаивают, умиротворяют душу!

Cyborg, 20.03.02.