NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Доработка старого багажника-корзины
 Автор Leth

Итак... Дано: Нива с багажником - поперечинами. Поперечины - универсально и малогабаритно, но возить на них можно только длинномерный груз:

Мне же требуется место для различных видов поклажи - сумки, тюки, канистры и т. п. Нужна корзина. Экспедиционник не хочу - не бюджетно и тяжело, корзины Туле - легкие, но стоят как экспедиционник.

Вспомнился автомобиль "Запорожец" из далекого детства, у которого был багажник - корзина, небольшой, легкий и прочный - мы туда втроем залезали как-то. При частых поездках на рыбалку тот багажник служил верным помощником.

Вот и решил я найти такой багажник по б/у объявлениям. Нашел, выбор есть, отдавали бесплатно, тем не менее заплатил 200 р. "чтобы носилось", и забрал его:

Багажник был весь ржавый и имел специфическое крепление за водосток, которое было в дальнейшем демонтировано:

Все железо пришлось зачистить и покрасить, для этого выбрал черный матовый Хаммерайт.

В пластинах-креплениях по центру просверлил дополнительные отверстия. Далее скрепил этими пластинами корзину и поперечины:

В моем случае понадобилось сделать болгаркой небольшой паз по центру поперечин для того, чтобы корзина расположилась в одной плоскости с поперечинами.

В общем это всё.

Получилось так:

Между корзиной и креплением за водосток справа и слева ещё осталось место для джека или лопаты.

Я ставил корзину на рейлинги потому что у меня высокая крыша, но, думаю, и на стандартной машине эта корзина будет стоять на поперечинах лучше, чем на своем штатном креплении.

Мои затраты - примерно 300 р., т. к. краска и поперечины уже были, болты - 20 руб., кисточка и шкурка - 80 руб., корзина 200 руб.

10.12.12.