NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Часто задаваемые вопросы
 Ведущий раздела PashaM

Часто задаваемые вопросы по Recaro Start


1.Вопрос: Позиция для отдыха не достаточно удобна (мал наклон спинки)!

2.Вопрос: Почему, когда происходит регулировка в позицию сна и обратно, сидение должно быть вынуто из машины, а ребенок из сидения? Регулировка сидения в позицию сна очень неуклюжа!

3.Вопрос: Было ли сидение тестировано независимыми специальными органами контроля ?

4.Вопрос: Какая разница между Перлон велюром и Двойным велюром?

5.Вопрос: Не содержат ли материалы токсические добавки? Почему Recaro не использует хлопок?

6.Вопрос: Для каких возрастных групп предусмотрен аксессуар "Комфорт"?

7.Вопрос: Почему Recaro не поставляет все разработанные аксессуары?

8.Вопрос: Может ли сидение быть пристегнуто только с использованием нижнего ремня безопасности?

9.Вопрос: Может ли сидение быть установлено на переднее сидение? Или в этом случае оно теряет свои официальные свойства?

10.Вопрос: Регулировка сидения слишком неудобная (долгая)!

11.Вопрос: Наш ребенок регулирует ремень в соответствии с собственными желаниями!

12.Вопрос: В случае аварии не оказывает ли спинка сидения дополнительного давления на ребенка?

13.Вопрос: Почему не используется система Изофикс для крепления сидения Recaro Start?

14.Вопрос: Есть ли риск травмы от ремня проходящего рядом с шеей ребенка?

15.Вопрос: Сидение слишком дорогое!


1.Вопрос: Позиция для отдыха не достаточно удобна (мал наклон спинки)!

если рассмотреть в принципе любая позиция для сна не приемлема в качестве безопасности, потому что ребенок движется при аварии вперед. В системах автосидений где и ребенок и автокресло закреплены 3-х точечным ремнем безопасности очень велика опасность того, что во время сна в спящей позиции ребенок может поднырнуть под ремень. Во избежании этого компания Recaro специально ограничила угол наклона подушки сидения.

2.Вопрос: Почему, когда происходит регулировка в позицию сна и обратно, сидение должно быть вынуто из машины, а ребенок из сидения? Регулировка сидения в позицию сна очень неуклюжа!

Федеральное бюро Германии по Безопасности Дорожного Движения обуславливает что, в системах пассажирской детской безопасности, в которых оба и ребенок и сидение пристегнуты автомобильным ремнем безопасности, регулировка сидения была бы возможна только при использовании дополнительных систем блокировки. Это потому, что при регулировки сидения из нормальной в позицию сна может произойти ослабление ремня безопасности, а при возврате в положение сидения его чрезмерное натяжение. Также, во время движения транспортного средства, Очень опасно! переключать внимание водителя на подобные регулировки. По этой причине такая регулировка системы не допустима, хотя технически возможна.

3.Вопрос: Было ли сидение тестировано независимыми специальными органами контроля ?

Да. К настоящему моменту сидение было тестировано дважды Немецким авто журналом " Auto motor und sport" ( по группам I и II от 15/98 и 11/99). В обоих случаях сидение проходило с надписью "рекомендовано". Так же в последующих тестах потребительского журналах "Stiftung Warentest", сидение было награждено в рейтинге "Хороший" ( от 7/99).

4.Вопрос: Какая разница между Перлон велюром и Двойным велюром?

Двойной велюр материал толще (двойной сотканный) и таким образом более крепкий и долговечный чем просто велюр. Но как бы то ни было гарантия на оба материала 2 года.

5.Вопрос: Не содержат ли материалы токсические добавки? Почему Recaro не использует хлопок?

Нет! Recaro Start тестировано и рекомендовано в соответствии с текущими стандартами ЕСЕ 44/03. Композиции материалов, используемых для обшивок, так же тестированы. Recaro не использует хлопок, потому что в нем могут задерживаться и сохраняться остаточные следы тяжелых металлов, таких как мышьяк или свинец.

6.Вопрос: Для каких возрастных групп предусмотрен аксессуар "Комфорт"?

Аксессуар "Комфорт" предназначен для уменьшения размеров сидения и обеспечение улучшенной посадки и поддержки детей в возрасте от 9 до 18 месяцев.

7.Вопрос: Почему Recaro не поставляет все разработанные аксессуары?

Хотя разработанные дополнительные аксессуары соответствуют требованиям безопасности ЕСЕ, компания приняла решение не поставлять их до тех пор, пока не будут проведены и получены положительные результаты испытаний, соответствующие собственным, более жестским стандартами безопасности Recaro. В настоящее время проходят тесты и испытания на собственном полигоне компании.

8.Вопрос: Может ли сидение быть пристегнуто только с использованием нижнего ремня безопасности?

Пристегивание с использование только нижнего ремня безопасности невозможно. В некоторых обстоятельствах это может повредить брюшную полость ребенка. Компания разработала специальную удерживающую систему для таких случаев. В настоящее время она проходит испытания.

9.Вопрос: Может ли сидение быть установлено на переднее сидение? Или в этом случае оно теряет свои официальные свойства?

В принципе сидение так же возможно использовать на переднем сидении в соответствии с нормами ЕСЕ 44/03, только в случае отсутствия аэрбэга, который может нанести серьезные увечья в случае аварии. По этой причине, Recaro, приняло добровольное ограничение и не принимает рекламации основанные на ответственности продукта, в случае использования его на переднем сидении.

10.Вопрос: Регулировка сидения слишком неудобная (долгая)!

Чтобы гарантировать индивидуальный подход к детским потребностям сидение имеет достаточное количество установочных возможностей. Это обозначает, что регулировки занимают некоторое время, но так как сидение рассчитано более чем на 11 лет использования (от 9 месяцев до 12 лет), регулировка необходима примерно 1 раз в году. Тем более, что сидение должно регулироваться вне автомобиля.

11.Вопрос: Наш ребенок регулирует ремень в соответствии с собственными желаниями!

Это может случиться с любой системой безопасности! Мы бы хотели привлечь Ваше внимание на статью в журнале для родителей " Familie &Co" о проблеме ребенка и ремня безопасности: " не включайте двигатель пока все пассажиры, включая детей, не пристегнулись. Если ребенок отстегнул свой ремень безопасности во время движения машины, немедленно съезжайте с дороги и останавливайтесь! Дождитесь, пока ребенок не пристегнется вновь. Ребенок всегда точно знает, что вы имеете в виду, и о чем говорите. Объясните ребенку, насколько важен ремень безопасности. Подобные "не пристегнутые маневры" часто можно встречаются в дальних поездках, так как ребенок может устать. Игрушки, книга или игра в угадывание вместе с ребенком может помочь укоротить путешествие - не исключая обычных остановок.

12.Вопрос: В случае аварии не оказывает ли спинка сидения дополнительного давления на ребенка?

Нет. Для определения влияния давления спинки сидения на ребенка во время аварии мы провели несколько тестов в сотрудничестве с DEKRA. После оценок показаний теста (замедление головы и груди), DEKRA заключила, что стрессы по причине спинки отсутствуют. Так же в тестах проводимых с использованием сенсорной фольги, присоединенной к спине и ягодицам манекена, никакого повышенного давления со стороны спинки не было обнаружено. При увеличении нагрузок и доведения их до чрезмерных, сидение уже не выполняло функций безопасности, так как ускорения головы и груди превышало все допустимые нормы. У безопасности есть свои границы!

13.Вопрос: Почему не используется система Изофикс для крепления сидения Recaro Start?

На сегодняшний день нет универсального крепления Изофикс (крепление должно быть специально подобрано к различным типам автомобиля). Основное преимущество безопасности Изофикса это экстремально низкое перемещение ребенка при аварии вперед. В Recaro Start ребенок и сидение вместе пристегнуты автомобильным трехточечным ремнем безопасности, таким образом, низкий уровень смещения вперед достигается ограничительной и фиксирующей системой самого инерционного ремня безопасности. Это очевидно в краштесте специального номера журнала "Auto motor und Sport" (? 15/98). В этом тесте Recaro Start показало значительно меньший уровень смещения вперед, чем например, сидение с креплением Изофикс.

14.Вопрос: Есть ли риск травмы от ремня проходящего рядом с шеей ребенка?

Оптимальная адаптация сидения к размерам ребенка всегда необходима. Но до настоящего времени не наблюдалось случаев во время аварии с фатальным исходом по причине прохождения ремня безопасности слишком близко к шее ребенка. Внимание должно быть обращено если ремень не скользит по плечам ребенка (или когда ребенок держит ремень в руках), так как ремень проходит в реберной области и представляет повышенную опасность травмы.

15.Вопрос: Сидение слишком дорогое!

На первый взгляд , Recaro Start стоит несколько дороже, чем сидения других производителей, имеющиеся в продаже. Но как бы то ни было, если мы учитываем комплексный подход (безопасность, комфорт, дизайн) и тот факт, что одно сиденье заменяет три, Recaro Start предлагает лучшее возможное сочетание цены и качества. Затраты в 280 долларов на кресло, которое может реально спасти жизнь Вашему ребенку, создать комфорт в автомобиле, ничтожны по сравнению с устанавленными на Ваш автомобиль дополнительно аксессуарами и оборудованием: литые диски, хорошей музыкой и т.д. Покупка Recaro Start явно "экономичнее"!


Источник: www.recaro.ru