NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Веткоотбойники
 Авторы Антоха и Demjanes

Купил на строительном рынке: 
- трос в оболочке 3 мм диаметром длиной 5 метров;
- два крючка для стяжки;
- два карабина;
- четыре зажима:

За всё отдал порядка 300 руб.

Опоры на бампере: основа - трубки из нержавейки, диаметром 20 мм длиной 550 мм. Верхняя часть, та, что над бампером: длина около 400 мм, со сквозным отверстием диаметром 3 мм на самом верху, впоследствии сделан пропил от края трубки до центра для быстрого снятия троса. Нижняя часть, та, что с резьбой: длина - 150 мм, но как оказалось - много, достаточно 120-130 мм, диаметр 12 мм (под гайку на 22).

Крепил так: сначала тоненьким сверлом длиной 12 мм (насквозь бампер сверлит) и диаметром 3-4 мм проделал отверстие, потом рассверлил его сверлом диаметром 16 мм (подойдёт и 14 мм, но с 16-ю больше запас для того, чтобы поставить трубку по центру). Опускаем трубку в верхнее отверстие бампера, наворачиваем две гайки, продолжаем опускать и после того, как резьба вышла из нижнего отверстия - накручиваем ещё одну гайку, стягиваем их (три гайки) и готово:

Для крепления на крыше использовал одну дугу с креплениями от багажника, просверлив на "лапах" отверстия для крючков:

Дальше собираем трос: на один конец крючок для стяжки (крепится у крыши), на другой - карабин (в моём случае крепил за "кенгурятник"), натягиваем трос:

Веткоотбойник для фар и лобового стекла готов:

Вся работа заняла чуть больше часа.

Конструкция прошла испытания на "Юморине 2005" - всё работает!

Антоха, 04.04.05. 

* * *

Чтобы багажник не слетел при встрече с первым деревом неплохо его защитить от попадания веток в пространство между ним и крышей машины. Лучшим средством для этой цели являются веткоотбойники. Покупаем такелаж, металлический трос нужной длины. Самое сложное в этом деле сделать крепления для троса. Если с багажником все понятно и на нем можно наварить специальные проушины, то вот с обратной стороной все гораздо сложнее.

Можно конечно лукаво не мудрствовать и просто просверлить капот, но тут у нас будут сразу 2 проблемы:

Встречаются еще варианты с креплением к кенгурятнику, но если кенгурятника нет, то придется изобретать что-то новое, для нас это будет выносная скоба. Выйдет она в щель меджу крыльями и капотом, а закрепить ее можно на болты подфарника. Хоть и кажется место не сильно крепкое но у меня веткоотбойники, закрепленные таким способом, держатся уже больше года, так что способ вполне неплохой - всем рекомендую.

Demjanes, 25.07.11.

Скопировано с http://www.demjanes.ru/ с разрешения автора.