NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Глава 4. Геометрические параметры проходимости
 Автор Сергей Мишин

При движении по пересеченной местности вам придется на практике столкнуться с понятиями углов въезда, съезда, и "рампы". Короткие передний и задний свесы кузова "Нивы", как впрочем, и любого другого "внедорожника", определяют большие углы въезда и съезда, которые влияют на то, какой крутизны подъем можно начинать преодолевать без контакта с грунтом кузова или его элементов.

Помните, что установка буксирного устройства, а зачастую и "кенгурятника" уменьшает углы въезда и съезда и увеличивает вероятность контакта этих навесных элементов с грунтом.

Угол "рампы" - это максимальный угол эстакады, которую автомобиль способен преодолеть, не касаясь низом кузова точки ее верхнего перелома. Эта величина обратно пропорциональна .колесной базе автомобиля. Чем короче база, тем больше угол "рампы".