NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Осторожно - Шеви-Нива Люкс-Тюнинг!
 Автор MaxHunter

Такие машины встречаются в объявлениях "салонов" находящихся на огороженных площадочках возле метро. Отличительная особенность - заниженная на 1000-1500$ цена в рекламе и отсутствие дешевой комплектации прямо сейчас (впрочем, и потом тоже...).

Для информации: завод выпускает (и официальные дилеры продают) эти машины только в 2-х комплектациях - простой (L) и люксовой (GLS). Появление новой комплектации на рынке не могло остаться незамеченным, особенно когда встал вопрос покупки новой Нивки. Для определения, что же именно это такое, и было проведено некоторое расследование, результаты которого оказались любопытными.

Стоимость такой комплектации как правило = стоимости L + 1900-2200$.

Поскольку мое собственное мнение о такой машине не совсем позитивно, то сразу прошу прощения у купивших такие машины, если они не шли на это сознательно. Но люди это люди, а новая машина на продажу это - товар, который надо осмотреть со всех сторон.

Много раз писал и повторюсь - у абреков ОТНЮДЬ НЕ Люкс с тюнингом, а простая с приблудами для введения в заблуждение несведущих людей.

ИТАК то, что есть на самом деле и что вешают вам на уши представители <вырезано цензурой> "салонов".

0. И главное

А вы не ту машину покупаете... Подмена терминов налицо. Вдумайтесь в название: НИВА-ЛЮКС-ТЮНИНГ! Для обычного человека это комплектация GLS (люкс) + кенурятник с порогами, арками и накладки на зеркала... и вроде бы 400-700$ за тюнинг в виде «все и сразу» достаточно интересно. 

На самом деле нет. На самом деле это простая L с приблудами для введения в заблуждение несведущих людей. Какое заблуждение? об этом далее.

1. Тонировка

Пленка применена левая. Месяцок поюзайте стеклоподъемники вверх-вниз и увидите, что низ стекла своеобразно потерт, причем существенно. Это можно увидеть иногда даже в "салоне" на садовом кольце в районе м. Красные ворота.

2. "Обогрев сидений"

НЕТ в машинах комплектации L жгута проводов на обогрев сидений и обогрева, как такового. Какой подогрев, как и куда они ЭТО подключили - узнаете потом, когда сюрприз случится.

3. "Зеркала новые, в цвет кузова сделанные"

Совсем не новые, а родные. Получаются путем установки на штатные нахлобучек и крепления их резинкой по периметру. Цена вопроса 1000-1500 р.

4. "Колонки в передних дверях уже есть"

Ага, ставят. Вопрос - КАКИЕ???

Колонки НАДО выбирать самому в магазине со стендом, т. к. только персональное восприятие гарантирует кайф от прослушивания. Звучание колонок варьируется весьма существенно. Стоит ли говорить, что стоит дешевка? Кстати, вопросом дообжима ламелек колоночных контактов они тоже не заморачиваются.

5. "Мы тебе противотуманки сделали. Кто за дешевле сделает?"

В подъезде так пьянь за бутылку сделает. Я рассматривал подробно, КАК это сделали, в одном из "салонов" в районе ш. Энтузиастов. Они кое-как прикрутили провода к проводам питания штатных противотуманок. Стоит ли говорить, что сечение проводов не рассчитано на дополнительные 100W нагрузки, и замена предохранителя на новый с большим током, чтоб не сгорал, проблему не решает, а только прячет, т. к. рано или поздно контакт перегреется и расплавится.

6. "Мы тебе и сигнализацию поставим"

Никогда не доверю ставить сигнализацию в салоне, откуда меня легко проследить и есть вся информация (и потенциально - ключи, доп. брелок и т. д.). К тому же, мне ни разу не попался русский человек, продававший там Шеви-Ниву-Люкс-Тюнинг:-). Может мало искал? Без дальнейших комментариев.

7. "Приборка "спортивная"

ИМХО, это как бусы для папуасика. Выглядит убого и плохо читается. Прям пацанмобиль какой-то получается. В конце-то концов вы выбираете большой, солидный (и инерционный!!!) автомобиль.

8. "Мухобойка на капоте"

Крепится саморезами и зачастую царапает металлом капот. Кроме того, по углам крепится на силиконовый герметик. Даже если она не понравится или во время езды поймете, что это не то, что о ней думали и захотите снять – фигушки, с новой краски застывший силиконовый герметик не отковырять идеально ничем.

9. " Сиденья анатомические"

Выглядят неплохо. Сидеть 5 минут клево. И все...

Я не совсем щуплой комплекции и, посидев с таком сидении 20 минут (абрека послал нафиг, сказал чтоб не лез в мое эстетическое восприятие машины, а то совсем не куплю), понял, что плечи заужены донельзя, и, скукожившись, я долго не протяну. Кстати, символ Шевика на них вырезан из сантехнического скотча и приклеен. Стоит ли говорить, что по теплой погоде он окажется приклееным к рубашке?

10. Диски

Да, они ставят разные. Я долго пытал одного продавца. В итоге - они покупают диски отдельно и ставят на них то, что пришло с завода (фиговую резину). Старые диски не идут тебе в виде бонуса для зимней езды, а перепродаются дополнительно. Угадай, тебе за них деньги вернут?

11. Стекла

Атермальные стекла - главная отличительная особенность GLS - на этих машинах отсутствует ВООБЩЕ. А за что тогда платить?

... И еще много-много приятных ощущений…

А теперь вопрос на засыпку.

В машину внесены конструктивные изменения: 
стоят не штатные сиденья;
вскрывался микропроцессорный щиток приборов, связанный некоторыми проводами непосредственно с мозгами;
внесены изменения в электрику.

Вы еще верите, что обладаете полноценной гарантией?

Причем вы потеряли ее не сознательно, а поверив продавцу с акцентом...

Sorry, если кто-то обидится, но я НЕ рекомендую покупать у таких продавцов машины. Боком выйдет... Я потратил массу нервов и 3 дня, объездив поочередно "салоны" - дилеров - "салоны", выискивая, где порылась собачка и почему меня не покидало чувство обмана, когда я смотрел на машину Нива-Люкс-Тюнинг...

20.05.04.