| NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
|
ВАЗ 1922 "Марш" Подготовил ALER |
Снегоболотоход - уникальная машина с удельным давлением на грунт не более 200 грамм
на квадратный сантиметр "состоялся" благодаря специальным шинам сверхнизкого давления,
разработанным и выпускаемым фирмой Трэкол.
Основу машины составляет мощная рама, на которой "привязаны" уазовские мосты (симбиоз "редукторных" и "гражданских"). Все остальное - вазовское. Кузов от "коротышки" ВАЗ 21213 (первые машины оснащались кузовом удлиненной 21218), двигатель 1,7 литра, коробка передач и раздаточная коробка тоже от "Нивы".
Этот супервездеход легко преодолевает любую грязь, болото и даже способен форсировать водные преграды - огромные колеса-поплавки не дают ему даже достать порогами кузова до воды.
В 1999 году "Марш" покорил Северный полюс.
Автор и производитель этой уникальной машины - ПСА БРОНТО.
| Модель |
1922 |
| Торговое название | Марш |
| Кузов | рамный |
| Тип кузова | купе |
| Мест | 2(5) |
| Дверей | 3 |
| Размеры и вес автомобиля: | |
| Длина | 4250 |
| Ширина без зеркал | 2780 |
| Высота | 2430 |
| Масса собственная | 1700 |
| Полезная нагрузка | 400 |
| База | 2500 |
| Колея спереди | |
| Колея сзади | |
| Дорожный просвет до поддона картера двиг. | |
| Дорожный просвет до балки заднего моста | |
| Дорожный просвет до балки пер. подвески | |
| Особенности устройства | |
| Двигатель | 21213 |
| Шины | 1300*600*533 |
| Ведущие колеса | Полный привод |
| Рулевое управление | |
| Подвеска передняя | |
| Подвеска задняя | |
| Число ступеней коробки передач | |
| Передаточные числа коробки передач: | |
| I | 3,67 |
| II | 2,1 |
| III | 1,36 |
| IV | 1 |
| V | 0,82 |
| Задний ход | 3,53 |
| Передаточные числа раздаточной коробки: | |
| Высшая передача | |
| Низшая передача | |
| Тормоза передние | |
| Тормоза задние | |
| Привод стояночного тормоза | |
| Привод сцепления | Гидравлический |
| Динамические и эксплуатационные характеристики | |
| Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром | |
| Скорость максимальная с полной нагрузкой | 70 |
| Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром | |
| Время разгона до 100 с полной нагрузкой | |
| Радиус поворота наименьший | |
| Максимальный подъем без разгона, в градусах | |
| Тормозной путь груженого с 80 км/час | |
| Расход топлива при 50 км/час | 18,8 |
| Расход топлива при 120 км/час | |
| Расход топлива при городском цикле движения | |
| Емкость топливного бака | 70 |
| Масса буксируемого прицепа с тормозами | |
| Масса буксируемого прицепа без тормозов | |
| Максимальная масса багажника на крыше | |
Взято с сайта www.ladaonline.ru.