| NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
|
ВАЗ 21083-34 "Тарзан" Подготовил ALER |
Автомобиль для любителей активного отдыха создан специалистами НТЦ совместно
с фирмой "Лада-Консул". Последняя и наладила производство этого авто на заказ.
Идея этой машины - сочетание прочного полноприводного шасси с комфортабельным
легковым кузовом.
Собрать все воедино помогло единственное оригинальное изделие - рама. Именно к ней "привязан" кузов ВАЗ 2108 (вместо него можно поставить "девятый" либо "девяносто девятый", а любой из вышеперечисленных легко сделать кабриолетом), а вот силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от серийной "Нивы" ВАЗ 21213. Все стандартное, за исключением карданных валов измененной длины. Наиболее интересный элемент шасси - независимая задняя подвеска, собранная с применением деталей от передней. Задние тормоза - дисковые.
Идентификационный номер или вин-код этих машин начинается с "X89".
| Модель |
21083-34 |
| Тип кузова | хетчбек |
| Мест | 5 |
| Дверей | 3 |
| Объем багажника | 330/600 |
| Размеры и вес автомобиля: | |
| Длина | 4030 |
| Ширина без зеркал | 1710 |
| Высота | 1590 |
| Масса собственная | 1120 |
| Полезная нагрузка | 400 |
| База | 2585 |
| Колея спереди | 1470 |
| Колея сзади | 1470 |
| Дорожный просвет до балки пер. подвески | |
| Особенности устройства | |
| Двигатель | 21213/2130/2111/2112 |
| Шины | 16" |
| Ведущие колеса | Полный привод |
| Рулевое управление | Червяк-ролик |
| Подвеска передняя | Независимая |
| Подвеска задняя | Независимая |
| Число ступеней коробки передач | 5 |
| Передаточные числа коробки передач | |
| I | 3,67 |
| II | 2,1 |
| III | 1,36 |
| IV | 1 |
| V | 0,82 |
| Задний ход | 3,53 |
| Передаточное число главной передачи | 3,9 |
| Передаточные числа раздаточной коробки | |
| Высшая передача | 1,2 |
| Низшая передача | 2,135 |
| Тормоза передние | Дисковые |
| Тормоза задние | Барабанные |
| Привод стояночного тормоза | Тросовый |
| Привод сцепления | Гидравлический |
| Динамические и эксплуатационные характеристики | |
| Скорость максимальная с полной нагрузкой с двигателем 21213/2130/2112 | 150 |
| Скорость максимальная с полной нагрузкой с двигателем 2111 | 140 |
| Время разгона до 100 с полной нагрузкой | 17 |
| Радиус поворота наименьший | |
| Максимальный подъем без разгона, в градусах | |
| Тормозной путь груженого с 80 км/час | |
| Расход топлива при 90 км/час | 9,5 |
| Расход топлива при 120 км/час | 10,3 |
| Расход топлива при городском цикле движения | 11,8 |
| Емкость топливного бака | 43 |
| Масса буксируемого прицепа с тормозами | 1000 |
| Масса буксируемого прицепа без тормозов | 400 |
| Максимальная масса багажника на крыше | |
| Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) | |
| Уровень шума в салоне на 100 км/час | |
Взято с сайта www.ladaonline.ru.