| NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
|
ВАЗ 212182 "Форс" Подготовил ALER |
Вопросы бронирования "Нивы" были отработаны на первых подобных машинах, имеющих приставку "Б", созданных еще из ВАЗ 2121. Такие сегодня уже не выпускаются.
Бронированный вариант ВАЗ 21218, в первую очередь предназначен для обслуживания банков и инкассаторов. Броня и специальные многослойные стекла способны защитить водителя и пассажиров машины от пуль автомата Калашникова калибра 5,45 и 7,62 мм. У боковых дверей усиленные петли, дополнительные запоры и бойницы для ведения ответной стрельбы.
В обязательный комплект поставки входят: автоматическая система пожаротушения, установленная в моторном отсеке; взрывопожаробезопасный топливный бак; дополнительная аккумуляторная батарея; кондиционер; дистанционный привод замка правой двери с места водителя.
В качестве дополнительного оборудования предлагается бронированный пол, светосигнальные маячки и т. п.
| Модель | 212182 |
| Торговое название | Форс |
| Кузов | Бронированный |
| Тип кузова | универсал |
| Мест | 3(4) |
| Дверей | 3 |
| Объем багажника | 265 |
| Размеры и вес автомобиля | |
| Длина | 4040 |
| Ширина без зеркал | 1680 |
| Высота | 1750 |
| Масса собственная | 1700 |
| Полезная нагрузка | 400 |
| База | 2500 |
| Колея спереди | 1430 |
| Колея сзади | 1400 |
| Дорожный просвет до поддона картера двиг. | |
| Дорожный просвет до балки заднего моста | |
| Дорожный просвет до балки пер. подвески | |
| Особенности устройства | |
| Двигатель | 21213 |
| Шины | 16" |
| Ведущие колеса | Полный привод |
| Рулевое управление | Червяк-ролик |
| Подвеска передняя | Независимая |
| Подвеска задняя | Пятиштанговая |
| Число ступеней коробки передач | 5 |
| Передаточные числа коробки передач | |
| I | 3,67 |
| II | 2,1 |
| III | 1,36 |
| IV | 1 |
| V | 0,82 |
| Задний ход | 3,53 |
| Передаточное число главной передачи | 3,9 |
| Передаточные числа раздаточной коробки | |
| Высшая передача | 1,2 |
| Низшая передача | 2,135 |
| Тормоза передние | Дисковые |
| Тормоза задние | Барабанные |
| Привод стояночного тормоза | Тросовый |
| Привод сцепления | Гидравлический |
| Динамические и эксплуатационные характеристики | |
| Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром | |
| Скорость максимальная с полной нагрузкой | 125 |
| Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром | |
| Время разгона до 100 с полной нагрузкой | |
| Радиус поворота наименьший | |
| Максимальный подъем без разгона, в градусах | |
| Тормозной путь груженого с 80 км/час | |
| Расход топлива при 90 км/час | 11 |
| Расход топлива при 120 км/час | |
| Расход топлива при городском цикле движения | 14 |
| Емкость топливного бака | 42 |
| Масса буксируемого прицепа с тормозами | |
| Масса буксируемого прицепа без тормозов | |
Взято с сайта www.ladaonline.ru.