| NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
|
ВАЗ 2302 "Бизон" Подготовил ALER |
Полноприводный грузовичок, созданный с использованием нивовских (от ВАЗ 2121)
агрегатов, разработал и выпускал с 1993 года "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ", более известный
как "Восточное кольцо".
Особенность этой машины - рамная конструкция. Кузов, двигатель 1,6 литра и тесная (короткая) кабина посажены на раму, сваренную из лонжеронов закрытого сечения и усиленную поперечными ребрами жесткости.
К сожалению, из-за технологических сложностей и высокого налогового бремени, а значит и высокой цены, машина оказалась невостребованной в 1995 году ее выпуск был прекращен.
| Модель | ФВК-2302 |
| Торговое название | Бизон |
| Тип кузова | пикап |
| Мест | 2 |
| Дверей | 2 |
| Размеры и вес автомобиля | |
| Длина | 4800 |
| Ширина без зеркал | 1780 |
| Высота | 1650 |
| Масса собственная | 1230 |
| Полезная нагрузка | 650 |
| База | 2800 |
| Колея спереди | 1430 |
| Колея сзади | 1400 |
| Дорожный просвет до поддона картера двиг. | |
| Дорожный просвет до балки заднего моста | 220 |
| Дорожный просвет до балки пер. подвески | 288 |
| Размеры грузовой площадки/кузова/фургона | (плоская) |
| Длина | 1998 |
| Ширина | 1633 |
| Высота | |
| Особенности устройства | |
| Двигатель | 2121 |
| Шины | 16" |
| Ведущие колеса | Полн. привод |
| Рулевое управление | Червяк-ролик |
| Подвеска передняя | Независимая |
| Подвеска задняя | Рессорная |
| Число ступеней коробки передач | 4 |
| Передаточные числа коробки передач | |
| Передаточные числа коробки передач | 3,667 |
| I | 2,1 |
| II | 1,361 |
| III | 1 |
| IV | нет |
| V | 3,526 |
| Задний ход | 4,3 |
| Передаточные числа раздаточной коробки | |
| Высшая передача | 1,2 |
| Низшая передача | 2,135 |
| Тормоза передние | Дисковые |
| Тормоза задние | Барабанные |
| Привод стояночного тормоза | Тросовый |
| Привод сцепления | Гидравлический |
| Динамические и эксплуатационные характеристики | |
| Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром | |
| Скорость максимальная с полной нагрузкой | 118 |
| Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром | |
| Время разгона до 100 с полной нагрузкой | |
| Радиус поворота наименьший | 14 |
| Максимальный подъем без разгона, в градусах | 30 (уклон 58%) |
| Тормозной путь груженого с 80 км/час | 42,8 |
| Расход топлива при 90 км/час | 12 |
| Расход топлива при 110 км/час | 13,5 |
| Расход топлива при городском цикле движения | 15,6 |
| Емкость топливного бака | |
| Масса буксируемого прицепа с тормозами | 600 |
| Масса буксируемого прицепа без тормозов | 300 |
| Максимальная масса багажника на крыше | не предусмотрено |
| Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) | |
| Уровень шума в салоне на 100 км/час | 80,5 |
Взято с сайта www.ladaonline.ru.