NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Поплавковый механизм
 Автор vlavuk

Нижеследующий текст целиком заимствован из [1].

Поплавковый механизм служит для поддержания постоянного уровня топлива в поплавковой камере 12, необходимого для нормальной работы карбюратора.

Рис. 1. Общая компоновка карбюратора:

1 - корпус; 2 - крышка; 3 - воздушная заслонка; 4 - входные воздушные каналы; 5 - распылители главных дозирующих систем; 6 - штуцер подвода топлива; 7 - топливовозвратный штуцер; 8 - корпус запорной иглы поплавкового механизма; 9 - язычок кронштейна поплавков; 10 - кронштейн поплавков; 11 - поплавки; 12 - поплавковая камера; 13 - дроссельные заслонки; 14 - диффузоры; 15 - запорная игла; 16 - демпфирующий шарик запорной иглы.

Уровень топлива автоматически устанавливается за счет изменения проходного сечения отверстия клапана, перекрываемого запорной иглой 15 с демпфирующим подпружиненным шариком 16 на хвостовике, перемещаемой язычком 9 кронштейна-держателя пластмассовых поплавков 11. Когда топлива в камере мало, поплавки 11 опускаются вниз, и язычок 9 освобождает иглу, открывая сечение запорного клапана, и, обеспечивая поступление большего количества топлива. По мере заполнения камеры поплавки 11 поднимаются вверх, язычок 9 перемещает иглу 15 в направлении седла и перекрывает подачу топлива.

Одновременно с изменением расхода топлива через запорный клапан поплавковой камеры автоматически (за счет особой конструкции привода) изменяется подача топлива со стороны насоса, что исключает чрезмерное повышение давления топлива на входе в карбюратор. Строго говоря, уровень топлива в поплавковой камере не сохраняется постоянным при различных режимах работы двигателя: на холостом ходу он максимальный и уменьшается на несколько миллиметров на полной мощности двигателя, когда для обеспечения большего расхода топлива запорная игла с поплавком должна сместиться вниз, увеличивая проходное сечение у запорного конуса иглы, что возможно только при понижении уровня топлива. Это не оказывает никакого отрицательного влияния на работу карбюратора, так как учтено при подборе регулировок дозирующих систем.

21.10.03.