NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Радиатор 21213 vs радиатор 21214-20
 Автор Leo

Сообщение в форуме 09.03.02 (оригинал):

Ответа на вопрос, чем отличается радиатор 21213 от радиатора 21214 (распред. впрыск) не нашел ни в факе, ни на автору. Поэтому докладываю результаты расследования.

Отличие в штуцере, идущем к расширительному бачку, все остальное совпадает. В радиаторе 21213-1301012 штуцер находится на заливной горловине и направлен в сторону АКБ (180 гр. от направления движения машины). В радиаторе 21214-1301012 штуцер находится на заливной горловине и направлен в сторону правого фонаря указателя поворота (90 гр. от направления движения машины по часовой стрелке). Диаметр штуцера у 21214 примерно в два раза больше, чем у 21213.

Установить радиатор 21213 на машину 21214-20 не получится, так как шланг расширительного бачка и воздуховод к дросселю пересекаются на одной высоте. Установить наоборот можно, если решить проблему с разным диаметром шлангов.

Информация по цене на март 2005 г. в КЭМПе (Москва): 1100 р. радиатор 21213-1301012, 1030 р. радиатор 21214-1301012. Оба производства ДААЗ (штатный, ал.) В интернете цены: (800-1500) р. Медные радиаторы имеют обозначение 2121*-1301010 и примерно в 1,7 раза более высокую стоимость. Расход тосола при замене радиатора менее 2 л. И еще - сливать тосол из двигателя не нужно (как советуют в книжке от "За Рулем").

09.03.02.