NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 "Фильтр нулевого сопротивления"
 Автор Sam

Этот девайс я установил в экспериментальных целях... Хотелось проверить утверждения тюнингистов об эффективности фильтров нулевого сопротивления. Но платить непонятные деньги за импортное устройство было жалко, поэтому изготовил и установил аналог. Думаю, все ясно из фото:

Кастрюля берется копеечная, с прижимом верхней крышки не защелками, а тремя гаечками, с разборки, цена 100 рублей (не фотографировалась ввиду непрезентабельности)+фильтр (какой нравится, я использую МАН)+ новый ершик (пламегаситель)+свежая резиновая прокладка под кастрюлю+баллончик краски.

Отрезной машинкой удаляются борта кастрюли так, чтобы остался нетронутым штуцер отсоса картерных
газов.

Установка проста и не требует комментариев)))))))

Юзаю девайс неделю... Не врут... Эффект есть...

1. Холостой ход ровнее и тише что-ли...
2. Основной эффект проявляется при оборотах более 3000 и скорости 80 на 4 передаче - машина улучшила приемистость.

Вывод(имхо): фильтр нулевого сопротивления дает эффект при движении с большими скоростями при оборотах более 3000. При движении в городе эффект малозаметен.

Достоинства: дешев, прост, фильтрующий элемент держится очень прочно.

Недостатки: более частая замена фильтрующего элемента, нельзя (так думаю) лазать по воде... чтоб не залить фильтр и не получить гидравлический удар.

10.03.04.

Небольшое замечание от Ведущего FAQ

Когда-то Egor проводил исследование влияния наличия воздушного фильтра на компрессию. Оказалось что в отсутствие фильтрующего элемента замер компрессии дает значение на 0,5 атмосферы большее, чем при установленном фильтре. Поэтому нулевым сопротивление такого фильтра можно считать довольно условно.

ALER.