| NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
|
Датчики и исполнительные
механизмы, которые можно применить в
Ниве Автор nick2121 |
Датчик включения вентилятора ТМ108
Датчик температуры воздуха в салоне ВАЗ 2110
Датчик температуры окружающей среды
Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110
Кран управления отопителем с электроприводом РКНУ.8109030
Кран управления отопителем с электроприводом РКНУ.8109030-20
Кран управления отопителем с электроприводом BMW E36
Краны управления отопителем с электроприводом BMW E38/E39
Электропомпа дополнительная 32.3780
Электропомпа дополнительная BMW E38/E39
Вентилятор отопителя ВАЗ 2108
Моторедуктор распределения воздушного потока
Датчик включения вентилятора ТМ108
![]() |
Назначение: | для включения вентилятора охлаждения автомобиля при повышении температуры охлаждающей жидкости |
| Тип датчика: | дискретный (биметаллический NO) | |
| Обозначение ВАЗ: | 2103-3808800 | |
| Номинальное напряжение, В: | 12 | |
| Температура замыкания контактов, °С: | +87…+92 | |
| Механическое соединение: | М22x1,5 | |
| Применение: | ВАЗ 2103-2107 | |
| Нестандартное применение: | ВАЗ 2121/21213 (дополнительный электровентилятор) |
Датчик температуры воздуха в салоне ВАЗ 2110
![]() |
Назначение: | для контроля температуры воздуха в салоне автомобиля; снабжен воздушным насосом для прокачки воздуха через чувствительный элемент |
| Тип датчика: | аналоговый (термистор) | |
| Обозначение ВАЗ: | 2110-8128050 | |
| Напряжение питания электродвигателя, В: | 1,2±0,1 | |
| Ток потребления, мА: | 60 | |
| Характеристика термистора, Ом/°С: | 25 | |
| Применение: | ВАЗ 2110/2111/2112 | |
| Нестандартное применение: | ВАЗ 2121/21213/21214 (модернизация СУОС, реализация САУО) | |
| Температура, °С | Сопротивление, Ом | |
| +16 | 2950±25 | |
| +22 | 2800±20 | |
| +30 | 2600±25 | |
Датчик температуры окружающей среды
![]() |
Назначение: | для определения температуры окружающего воздуха |
| Тип датчика: | аналоговый (термистор) | |
| Обозначение ВАЗ: | 2115-3828210 | |
| Рабочий диапазон температур, °С: | -40…+85 | |
| Диапазон измерений, °С: | -40…+60 | |
| Применение: | ВАЗ 2115/1118/2170 | |
| Нестандартное применение: | ВАЗ 2121/21213/21214 (бортовой компьютер) | |
| Температура, °С | Сопротивление, Ом | |
| -40 | 100922,67±2,96 | |
| -35 | 72676,63±2,72 | |
| -30 | 53046,93±2,49 | |
| -25 | 39048,09±2,31 | |
| -20 | 29092,08±2,13 | |
| -15 | 21835,3±1,91 | |
| -10 | 16567,33±1,68 | |
| -5 | 12662,08±1,44 | |
| 0 | 9773,24±1,21 | |
| +5 | 7594,04±1,47 | |
| +10 | 5953,85±1,73 | |
| +15 | 4698±1,92 | |
| +20 | 3737,33±2,11 | |
| +25 | 2991,39±2,25 | |
| +30 | 2411,98±2,39 | |
| +35 | 1954,78±2,52 | |
| +40 | 1594,92±2,65 | |
| +45 | 1307,89±2,78 | |
| +50 | 1079,14±2,91 | |
| +55 | 894,51±3,05 | |
| +60 | 745,65±3,18 | |
![]() |
||
Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110
![]() |
Назначение: | для изменения положения заслонки отопителя в зависимости от заданного температурного режима |
| Обозначение ВАЗ: | 2110-8127200-11 | |
| Номинальное напряжение, В: | 10 | |
| Ток потребления в режиме холостого хода, А: | ≤0,05 | |
| Рабочий диапазон температур, °С: | -40…+85 | |
| Применение: | ВАЗ 2110/2111/2112 | |
| Нестандартное применение: | ВАЗ 2121/21213 (автоподсос) | |
| Положение | Сопротивление, Ом | |
| min | 800…1200 | |
| max | 3200…5000 | |
Кран управления отопителем с электроприводом РКНУ.8109030
![]() |
Назначение: | для подачи или перекрытия охлаждающей жидкости в радиатор отопителя салона |
| Номинальное напряжение, В: | 12 | |
| Электрическое соединение: |
Управление осуществляется замыканием на массу. Положение крана фиксируется, то есть управляющий импульс подается только для закрытия или открытия крана.
|
|
| Применение: | ГАЗ "ГАЗель", "Соболь" | |
| Нестандартное применение: | ВАЗ 2121/21213/21214 (замена механического крана отопителя, модернизация СУОС, реализация САУО) |
Кран управления отопителем с электроприводом РКНУ.8109030-20
![]() |
Назначение: | для подачи или перекрытия охлаждающей жидкости в радиатор отопителя салона |
| Номинальное напряжение, В: | 12 | |
| Электрическое соединение: |
Управление осуществляется замыканием на массу. Положение крана фиксируется, то есть управляющий импульс подается только для закрытия или открытия крана.
|
|
| Применение: | ГАЗ "Волга" | |
| Нестандартное применение: | ВАЗ 2121/21213/21214 (замена механического крана отопителя, модернизация СУОС, реализация САУО) |
Кран управления отопителем с электроприводом BMW E36
![]() |
Назначение: | для подачи или перекрытия охлаждающей жидкости в радиатор отопителя салона |
| Обозначение BOSCH: | 1 147 412 052 | |
| Номинальное напряжение, В: | 12 | |
| Ток потребления в закрытом положении, А: | ≤0,8 | |
| Электрическое соединение: | Закрытие крана осуществляется подачей напряжения. В обесточенном состоянии кран открыт. | |
| Применение: | BMW E36 | |
| Нестандартное применение: | ВАЗ 2121/21213/21214 (замена механического крана отопителя, модернизация СУОС, реализация САУО) |
Краны управления отопителем с электроприводом BMW E38/E39
![]() |
Назначение: | для подачи или перекрытия охлаждающей жидкости в радиатор отопителя салона; два идентичных крана в одном блоке |
| Обозначение BOSCH: | 1 147 412 119 | |
| Номинальное напряжение, В: | 12 | |
| Ток потребления в закрытом положении, А: | ≤0,8 | |
| Электрическое соединение: | Закрытие крана осуществляется подачей напряжения. В обесточенном состоянии кран открыт. | |
| Применение: | BMW E38/E39 | |
| Нестандартное применение: | ВАЗ 2121/21213/21214 (замена механического крана отопителя, модернизация СУОС, реализация САУО) |
Электропомпа дополнительная 32.3780
![]() |
Назначение: | для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости |
| Номинальное напряжение, В: | 12 | |
| Создаваемое давление, кгс/см2: | 0,15 | |
| Ток потребления, А: | ≤4,0 | |
| Производительность, л/ч: | 1400 | |
| Электрическое соединение: | штекер 6,35 | |
| Применение: | ГАЗ "ГАЗель", "Соболь" | |
| Нестандартное применение: | ВАЗ 2121/21213/21214 (модернизация системы охлаждения/отопления, модернизация СУОС, реализация САУО) |
Электропомпа дополнительная BMW E38/E39
![]() |
Назначение: | для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости |
| Обозначение Pierburg: | 7.02078.05.0 | |
| Номинальное напряжение, В: | 12 | |
| Рабочее напряжение, В: | 9…15 | |
| Диапазон температур, °С: | -40…+135 | |
| Создаваемое давление, мбар: | 100 | |
| Ток потребления, А: | ≤1,4 | |
| Производительность, л/ч: | ≥780 | |
| Применение: | BMW E38/E39 | |
| Нестандартное применение: | ВАЗ 2121/21213/21214 (модернизация системы охлаждения/отопления, модернизация СУОС, реализация САУО) |
![]() |
Назначение: | для принудительной циркуляции воздуха в салоне |
| Обозначение ВАЗ: | 2108-8101091 | |
| Номинальное напряжение, В: | 12 | |
| Ток потребления, А: | ≤14,0 | |
| Номинальная частота вращения, мин-1: | 4100 | |
| Электрическое соединение: | штекер 6,35 | |
| Применение: | ВАЗ 2108/2109 | |
| Нестандартное применение: | ВАЗ 2121/21213/21214 (замена вентилятора отопителя) |
Моторедуктор распределения воздушного потока
![]() |
Назначение: | для управления заслонками распределителя воздушного потока |
| Обозначение ВАЗ: | 2170-8127100 | |
| Номинальное напряжение, В: | 12 | |
| Рабочий диапазон температур, °С: | -40…+45 | |
| Способ управления шаговым электродвигателем: | биполярный двухфазный | |
| Рабочий диапазон амплитуды импульсов управления, В: | 9,3…15,3 | |
| Усилие развиваемое при перемещении, Н | ||
| 0…31 мм: | ≥8,0 | |
| 31…41 мм: | ≥9,0 | |
| Время перемещения штока в крайнее положение, c: | 4,0±0,5 | |
| Сопротивление фазовой обмотки, Ом | ||
| при температуре +20±5 °С: | 49 | |
| при температуре -40±3 °С: | 35 | |
| Применение: | ВАЗ 2170 | |
| Число шагов шагового электродвигателя | Величина хода штока моторедуктора, мм | |
| 0 | 0,0 | |
| 744 | 31,0±0,5 | |
| 984 | 41,0±0,5 | |
14.04.08.