NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Освещение багажника от Alvi
 Автор Alvi

Что надо:
1. Выключатель (лучше с подсветкой).
2. Концевик от сигналки.
3. Два плафона освещения от УАЗа, старого образца (круглые такие, с обычной лампочкой 12 Вт внутри), в Питере стоят 70 руб. Есть еще с галогенкой внутри, ставятся на люксовые УАЗы. С ними не пробовал.
4. Диод (любой, на соответствующий ток и напряжение). Я пошел на рынок и купил несколько разного размера, они стоят копейки, потом оставил такой, который не грелся.

Действия:
Плафон разбирается, из любой подходящей картонки делается шаблон его задней стороны (расположение дырок под саморезы и размер необходимой дырки под выступ с задней части плафона) и над боковыми панелями обшивки багажника, как раз под штатными местами для колонок, с его помощью делается необходимое надругательство. У меня под каждым плафоном два самореза из трех попали в металл под пластиком, ИМХО этого достаточно, потому как плафоны держатся очень крепко. 

К плафонам подводится проводка. Я проложил сразу двойной провод (все равно полсалона разобрал) от блока предохранителей - один провод использовал сейчас, второй остался свободным и был в дальнейшем использован для включения заднего света на люстре вместе со штатным.
Земля берется с земли левого заднего фонаря. Плюс взял с меньшего блока предохранителей, там. где плюс есть всегда.
Концевик ставится на левой отбортовке пластика так, чтобы он нажимался при закрытии багажника. Рядом с ним - выключатель. Все видно на первой фотке.

Схема включения: 
1) Если габариты горят - при открытии двери багажника освещение зажигается, при закрытии - гаснет. Питание плафонов - от габаритов (в штатной проводке есть даже дополнительный разъем в проводке левого фонаря, к нему удобно подключиться).
2) Если габариты выключены, то лампы включаются и выключаются выключателем, питание плафонов - от того провода из блока предохранителей. При этом надо поставить диод, чтобы при включении освещения багажника не загорались габариты. 
Подсветка выключателя работает всегда (ест она копейки, если не меньше, а зато в темноте искать выключатель не приходится). Для машин, эксплуатирующихся не постоянно, лучше ставить выключатель без подсветки - мало ли что... 

По отзывам свидетелей (и моим собственным, конечно), светит просто зашибись:-)

Alvi, 13.02.02.