NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Торпеда и комбинация приборов 21213 в 2121
 Автор Гарный Хлопец

Сообщение в форуме "Нива 4х4" (начало и далее по ветке).

В ВАЗ-2121 поменял  проводку (на 2121) и поставил торпеду с панелью приборов от 21213. , кто нить занимался? есть ли подводные камни? Краем уха слышал про "косичку" для панели приборов, мол она разная.

Прозвонив колодки на комбинации приборов 21213 вычислил нумерацию ножек, далее подключил "косичку под приборы" 2121, выдергивая из косички проводки, по схеме обжимал маленькими мамами и пихал в приборку 21213. На сегодня работает тахометр, датчики бензина и воды, датчик давления масла установлен на родной разъем отдельно. Сегодня скачал с ch.pp.ru/vdo/vdo1.htm табличку, где расписаны разъемы приборной панели, буду подключать остальное, т. к. по схеме проводки 21213 сложно смотреть, какой провод за что отвечает.

В проводке 2121 на генератор идут 2 проводка, один на контрольную лампу, второй на регулятор напряжения. Т. к. у меня стоит "девяточный" генератор с выходом на один проводок - к нему подключил реле контрольной лампы. Регулятор напряжения остался "болтаться в воздухе".

Работа заняла: два дня после работы по вечерам снимал старую проводку полностью (примерно 4-6 часов работы). Два дня полностью ставил новую проводку, подключал приборку, менял задние фонари, бензонасос, датчик уровня топлива, мотался по магазинам.

Дано Нива 2121, без парприза с новой, только что установленной проводкой, парприз (торпедо) от 21213 и борода к нему, панель приборов от 21213.

Задача собрать это все в кучу, дабы заработало.

Начал с установки парприза. Верхние крепления встали без проблем, снизу прикрутил всего одним саморезом, остальные по месту не подошли.

Установил бороду. В нижний ряд кнопок поставил кнопку включения освещения и кнопку включения вентилятора.

Доп. резистор от печки перенес в место установки блока управления воздушной заслонкой/печкой (у меня его нет , т. к стоит шаровый кран на печку, а в заслонке стоит вентилятор от ВАЗ 2108). Справа и слева от блока поставил кнопки спеклоподьемников.

Сверху для красоты закрыл пластиком, вырезанным из старой бороды и наклейкой "4Х4".

Для установки кнопки аварийки купил пластиковый кожух на руль от 213-й.

Прикуриватель пока не установлен, у меня на его месте стоит замок зажигания. Планирую поставить прикуриватель на место резистора уровня освещения приборов.

Отсутствующий реостат уровня подсветки приборов заменил перемычкой.

В проводку к прикуривателю добавил еще 1 разьем 2-х штырьковый для подключения стеклоподьемников и магнитолы, дабы потом на врезаться в проводку и не мотать изоленту.

Далее самое веселое, установка приборов.

Для этого из стандартных разъемов подключения приборов по одному вытаскивались проводки, обкусывалась "большая мама", вместо нее обжималась "маленькая мама", изолировалась, и втыкалась в разъем, т. к. я не нашел 13-ти штырьковых колодок.

Ниже приведена таблица соответствия. Маленький нюанс: массу подсоединил отдельным проводом напрямую под гайку крепления, иначе не работало, в проводке два фиолетовых провода, на приборы, какой куда не помню.

Красная колодка: 
1 - 
2 - Оранжевый 
3 - Коричневый 
4 - Белый 
5 - 
6 - масса 
7 - 
8 - Фиолетовый 
9 - 
10- 
11- Серо/Красный 
12- Черный 

Белая колодка: 
2 - Зеленый/??? (скорее всего зеленый/черный) 
3 - Желтый 
5 - Синий/Белый 
8 - Зеленый 
10- Фиолетовый 

Датчик давления масла с контрольной лампой установлен отдельно, контрольная лампа на комбинацию приборов не подключена.

Также пока не подключены:
контрольная лампа уровня тормозной жидкости (не успел разобраться, куда);
контрольная лампа стояночного тормоза ( ручник пока не работает);
контрольная лампа подсоса (кнопку еще не поставил);
контрольная лампа нажатия педали тормоза (пока не успел);
контрольная лампа включения блокировки дифференциала (некуда включать, т. к. пока нет раздатки, т. е. машина пока заднеприводная).

после установки образуются лишние провода (белый и оранжевый), они идут на подсветку приборов и питание (+12 В), соответственно и ставшие ненужными разъемы. Их убираем. В идеале провода с 2-х разъемов должны сразу идти на приборку.

17.05.05.