NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Промывка форсунок инжекторного двигателя
 Автор Legio

Небольшой отчет-инструкция по промывке форсунок инжекторного двигателя Нивы или Шнивы.

Итак, что нам понадобится:
1) Простой набор из специальной жидкости для промывки форсунок LAVR NEXT ML101, WYNN'S или их подобные 1 литр (не путать с добавками в баки, это профессиональная жидкость для промывки форсунок с применением специальной установки :-)
2) На усмотрение: я размешиваю жидкость 1 к 1 с настоящим уайт-спиритом (настоящим уайт-спиритом я называю жидкость, тяжелый бензин, на котором работает двигатель, пока я нашел только двух производителей настоящего уайт-спирита, это ООО "Вершина", как на фото, и ООО "Тэкс".
3) Бензонасос от инжекторной ваз 2110.
4) Длинные провода достаточного сечения.
5) Шланги с ответными "частями" для подключения к топливной магистрали высокого давления, обычно 2 штуки, подача и обратка, но как выяснилось в Шниве нету обратки, только подача.

Заводим автомобиль и даем нагреться по приборке либо по БК до 50-70 градусов.

Далее 2 пути действий.

Правильный: добираемся до бензобака, скидываем фишку с бензонасоса и подключаемся своими длинными проводами "+" и "-" (масса) к фишке бензонасоса.

Допустимый: в данном случае бензонасос всегда будет работать и перегреваться, что не очень хорошо скажется на его самочувствии, убираем предохранитель на бензонасос (он как правило отдельный) либо добираемся до бака и просто скидываем фишку с бензонасоса в баке.
Затем "разрываем" родную подачу топлива, немного прольется бензина и подключаемся своими шлангами к подаче и обратке, обязательно затягиваем гайки, только не до покраснения…

Выливаем в отдельную емкость (я использую простую канистру как на первом фото) 1 литр Лавра и 1 литр уайт-спирита, смешиваем, сбалтываем, устанавливаем нашу рукотворную систему для промывки форсунок и заливаем в бутылку с установленным бензонасосом. Почему мне нравится именно Лавр, помимо того, что эта жидкость гораздо лучше моет, чем WYNN'S? Тем, что горлышко бутылки сделано как раз под размер бензонасоса.

Теперь все зависит от того, по какому пути Вы пошли далее, по Правильному или Допустимому.

Правильный путь: садимся за руль, ключ на старт, бензонасос накачал, затих и поворачиваем на стартер, двигатель обязан запустится…

Допустимый путь: подключаем провода "+" и "-" (масса) непосредственно к аккумулятору, бензонасос начинает работать, садимся за руль и заводим автомобиль.

И вот примерно таким "макаром" моем часа 1,5-2 форсунки. 

Что в итоге. Промывка данной Шнивы показала, что примерно через 5-7 минут перестало трясти двигатель, он стал работать тише, перестал гулять ХХ. Расход топлива стал падать по показаниям БК с 1.2-1.4 л до 0.6-0.8 л, после собирания системы в стандарт на бензин расход по БК на ХХ 0.9-1 л.

09.01.15.