NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 ИНА (январь 2002 г.)
 Автор ИНА

1. - где, когда, за сколько куплена (были ли проблемы при покупке)

Покупал в июне 2001 г. в конторе "Ренко" под Новоарбатским мостом (напротив "Украины")- не понравилось... (навязанные антикор и др. накрутки).

2. - комплектация, цвет, пробег на данный момент, примерный расход топлива

ВАЗ 21214-20 + ALLIGATOR + PIONER + ШТАТ (пока ещё не врезал в панель), мурена, пробег 19000 км, 11-12 л.

3. - какие масла, присадки, топливо используются

Двигатель - п/с Agip Formula Plus 10W40, трансмиссия - минералка Agip Rotra MP 80W90, бензин - Аи-95 (в основном ТНК).

4. - какие были проблемы с самого начала, как решались, во сколько обошлись (если по гарантии, то где делали и довольны ли)

Отсутствовал датчик скорости (в салоне про поводу загорания СЕ вешали всякую лапшу) - поставил в 99rus за 550 р. (с диагностикой). Гарантией не пользовался ни ВАЗовской, ни салонной. 

5. - какие еще были проблемы в процессе эксплуатации, из-за чего возникали (предположение), как решались

Примерно к 7-9 т. км возникла проблема появления рокота в трансмиссии при торможении двигателем на 4-5 передачах при скорости ~80 км/час. Уровень рокота постепенно увеличивался и я обратился в МАДИ-МОТОР. Попал к Алексею, который быстро нашёл причину - шлицевое соединения заднего кардана. После смазки рокот существенно снизился, но совсем не пропал. Поскольку я во время процесса сидел в поднятой машине, то не смог проконтролировать, чем шприцуют карданы и в результате мне туда напихали таки ЛИТОЛ. Ну, здесь наверно и моя недоработка - нужно было быть предусмотрительней. А в целом понравилось отношение и отсутствие каких-либо накруток. Алексей также закрепил выпускную трубу между катализатором и доп. глушителем - она болталась в хомуте. Всё удовольствие - 150 р. (диагностика) + 90 р. (шприцевание 6 точек карданов)= 240 руб. и 1.5 часа пребывания. Отмечу, что наблюдал там большое количество НИВ (5 шт. не считая моей). 
Прорезался шум небольшой подшипника первичного вала КПП.
Заменил оптические элементы в фарах (треснули оба).
Заменил фильтры, передние колодки.
Периодически (через ~ 5т. км) лью в бак очиститель инжектора с вытеснителем влаги.
Пора менять ремень генератора
Сейчас проявилась ещё одна проблемка - подтекание масла из-под шпилек. Течёт не сильно, поэтому пока мирюсь.

6. - где и за сколько делали ТО и ремонты, какие сервисы понравились (не понравились)

ТО-1 (в основном протяжку ходовой и шприцевание карданов), сделал у себя в Курчатнике (не НИИКМ, но контора тоже не понравилась - высказывания типа: "Ну что же Вы хотите - это же Нива!) ~400 р. Но несомненным плюсом являлась возможность личного присутствия при процессе, что позволило предотвратить закладку в карданы Литола вместо Фиола.

7. - что особенно нравится (не нравится) в этих машинах, довольны или нет в целом 

Гидрокомпенсаторы, ММ-раздатка, плавность регулировки газа, приемистость - в общем, доволен.

Игорь.