NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 sputcom (январь 2002 г.)
 Автор sputcom

1. - где, когда, за сколько куплена (были ли проблемы при покупке)

Брал в Автокее весной 2001 г. за 4420$.

2. - комплектация, цвет, пробег на данный момент, примерный расход топлива

ВАЗ 21214-20, баклажан, пробег 14200 км. Расход 12л-15л, зависит от пробок/настроения (иногда быстрее носиться начинаю). Иммобилайзер активировал (см. ссылку), работает, больше проблем с ним не было - http://www.autolada.ru/ubb/Forum3/HTML/000037.html.

3. - какие масла, присадки, топливо используются

Масло двигатель ESSO ULTRA, трансмиссия AGIP ROTRA MP. 

4. - какие были проблемы с самого начала, как решались, во сколько обошлись (если по гарантии, то где делали и довольны ли)

Сразу протянул, поставил Monroe Advеnture, сигналка, кенгурятники по кругу, музыка, антикор, зеркала. Все датчики были на месте - повезло! Отключил плавное гашение подсветки (не понравилась она мне, да и с сигналкой проще).

5. - какие еще были проблемы в процессе эксплуатации, из-за чего возникали (предположение), как решались 

Пережатая на потолке трубка заднего омывателя, замена хомутов на Norma (после ТО сопливились). Масло через шпильки чуток подтекает - пока забил.
Сзади при трогании иногда что-то похрустывает, искал - не нашел, жду когда проявится.
Изредка (но все чаще), подгуживает выжимной. Чуток где-то выпускная сечет.

6. - где и за сколько делали ТО и ремонты, какие сервисы понравились (не понравились) 

На 2400 км. ТО-1 (для печати в серв. книжке), потом нормальное ТО у своих. Залил: двиг. - ESSO ULTRA, трансм. - AGIP ROTRA MP, тормоза - AGIP (заводская потемнела, в бачках грязи было... 
Антифриз - Texaco (синяя заводская жижа начала темнеть, а когда слил, на дне расш. бачка опилки и грязь).
В начале октября, аккурат до холодов, поставил себе предпусковой подогреватель 
http://wwwboards.auto.ru/niva/187223.shtml, что позволило мне утром не задумываться - сколько там на градуснике, забыть о холодном пуске, как это скажется на ресурсе двигателя посмотрим, а так, все морозы, ездил на масле ESSO ULTRA 10W-40.
На 8500 км заменил пыльник левого, внутреннего шруса (к впрыску отношения не имеет).
На 10000 км сделал ТО-2 (выбором сервиса не заморачивался, поехал на ближайший - АвтоВАЗ-Люблино).
Иногда попискивал ремень генератора - подтянули, затих.
На ТО-2 нашел источник хруста сзади - сорвана резьба на болте 15541221 
http://katalog.bos.ru/2121k/d301.htm, заменил - тишина!
На 11000 км заменил свечной провод - протерлась изоляция (сам виноват, подогреватель слишком близко расположил, меры уже принял, повториться не должно), симптомы были такие - неустойчивый ХХ (падение оборотов до 700-800, затем, видимо, мозги пытались компенсировать провал, и обороты подскакивали до 1100-1300).
На 13000 км поставил очистители-омыватели фар (и чего их с завода на распр. впрыск не ставят...), при установке выяснилось, что вся необходимая проводка к насосам омывателей у нас имеется в количестве 2-х штук, т. е. справа (как на 21213) и слева (к нашему бачку).
Выжимной, на который я жаловался летом, тьфу-тьфу затих, так и езжу.
Масло на коллектор продолжает подтекать - жду тепла; летом посажу на герметик все шланги системы охлаждения - сыроваты, заодно, хочу проверить термостат, подозрительно часто включаются вентиляторы охлаждения.
Жена жалуется, что иногда бензином попахивает, я сам не замечал ;-), осенью смотрел - сухо, летом опять полезу...

7. - что особенно нравится (не нравится) в этих машинах, довольны или нет в целом 

В целом доволен. 

P.S. думаю над возможностью замены (в перспективе) ЭБУ с MP7.0 на Январь 5.1.1 (он без лямбда зонда), хотя реально менять не стану, приятно, когда есть вариант;-))