NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 swb (январь 2002 г.)
 Автор swb

1. - где, когда, за сколько куплена (были ли проблемы при покупке)

Куплена 10.08.2001 в СПб, фирма СтарД за 130000 руб. Живет и ездит в СПб. 
В день покупки сделан антикор "Wax-Oil", "запечатана" и т. п. - все от ValvoLine на одной из станций Мангуста - ну я там и семерку делал + Подножки от Союз-96
+ Литые диски Медео 16" от K&K + Кама Flamе. 

2. - комплектация, цвет, пробег на данный момент, примерный расход топлива

ВАЗ 21214-20 комплектация стандартная ;-), фиолетовый (баклажан), 10300 км, примерно 13 л средний, от 11 до 18 на коротких замерах.

3. - какие масла, присадки, топливо используются

Масло двигатель Esso Ultra 10w40, трансмиссия Esso 75w90, 95 - всякий, 92 - только Neste или когда деваться некуда ;-(

4. - какие были проблемы с самого начала, как решались, во сколько обошлись (если по гарантии, то где делали и довольны ли) 

Дефект прокладки электробензанасоса - результат - _полностью_ смытая за 2000 км заводская битумная "фигня" под бензобаком и лужа бензина в этом месте в момент вскрытия на ТО-1 (ALER - говорит, что такого не слышал и не видел - зуб даю ;-() При этом снаружи ничего не было видно, кроме одного раза. Делали в Шувалово-Авто по гарантии _ДВА_ раза, сделали - "понравилось", как делали _НЕ_ПОНРАВИЛОСЬ_ 
Первый раз в отсутствие прокладки поменяли бензобак в сборе - в котором был _ТОТ_ЖЕ_ дефект. Поврежденный битум не восстанавливали, пережали бензобаком _соединительный_шланг_ сепаратора (правый - потом переделывал сам), ободрали краску, нароняли под бензобак крепеж и т. д. 
Второй бак потек также через 500 км. Три недели искал/ждал прокладку или бензобак - дождался прокладки - меняли в том же Шувалово-Авто - поставили прокладку на черный герметик ABRO (Второй бензонасос оказался - GM, а не Bosh).
Сразу с покупки засвистел ремень генератора - тянул сам и тянули на ТО-1 - к 5000 км - вытянулся до предела. На Шувалово-Авто сперва собрались менять генератор - но после раздумий просто заменили ремень - не по гарантии - заявив, что за хреновые ремни не отвечают. В процессе замены слегка загнули подъемником подножку от Союз-96 - ругаться не стал - ну не умеют работать - ТУДА Я БОЛЬШЕ не ездец!!!
Этот ремень (Балаково) прожил с подтягиванием еще 5000 км (в момент замены начал расслаиваться) до ТО-2 (Парнас-Лада) - где неисправность генератора также признать не захотели - _ЖДЕМС_ что дальше.

5. - какие еще были проблемы в процессе эксплуатации, из-за чего возникали (предположение), как решались 

Главная проблема - трос привода газа, который оборвался у самой педали - в 22:00 30-го января ;-( Именно такой наш - нивовский - я так и не смог с тех пор найти. Затраты - свое время + 105 р. за один восьмерочный трос + 50 р. за второй восьмерочный трос (выбранный из _ТРЕХ_ _ОДИНАКОВЫХ_).
НЕ БЕРИТЕ _попсовые_ тросы у которых поверх внутреннего тросика идет полиэтиленовый слой!!!! Этот слой бысторо лохматится, и из-за того, что у нас трос идет буквой S - такой трос не вытянуть ногой и он плохо убирается возвратными пружинами - или мне так не повезло?? Да и укорачивать его на 3 см пришлось!
Остальные тросы нужно подбирать по длине - один был короткий - дроссель был бы открыт, другой длинный - не хватало регулировки убрать прогиб, третий в самый раз ;-)
Периодически возникающий и пропадающий громкий звук "чав-чав" с колесной частотой - попытки диагностировать в гарантийных и _ДРУГИХ_ сервисах не увенчались успехом из-за произвольного возникновения и пропадания - варианты предложенные _спецами_ -
подшипники левой ступицы _ИЛИ_ левой задней полуоси ;-))
Всеми предложено просто ездить - пока наружу не вылезет - поскольку хруста и люфтов нет. Денег - нисколько, не считая времени и бензина. 
После попытки угона - замена замка зажигания - время мое + замок .  
ОЧЕНЬ НЕПРОЧНАЯ краска!!! От гравия, песка на обуви и т. д.- сразу сколы до грунта.

6. - где и за сколько делали ТО и ремонты, какие сервисы понравились (не понравились) 
ТО-1 Шувалово-Авто - как бы сделали, но _ОСАДОК_ остался, денег примерно 700 р. + мое масло. Эти деятели любят делать беспроблемное ТО и готовы по гарантии менять узлы, когда все ясно - разбираться с _проблемами_ не хотят и не умеют!!! Отношение к "гарантийщикам" вне ТО - как к попрошайкам. 
ТО-2 Парнас-Лада и до этого выяснение про "чав-чав" - отношение существенно _приятнее_, чем выше. Денег - Масло мое + ремень + 1700 р. - Причем я мог отказаться от
балансировки литых Медео 4х60=240 р. И !!!!! Развала за 650 р.!!!! Такая цена _только_ для литых дисков на компьютерном стенде - стенд, правда, специально для нас (шутка) называется "4х4 infrared". Т. е. идея такая - "ездишь на литых дисках - плати" 
Лопнули стекла в обеих фарах в один день в снегопад - поменял оптические элементы сам на Освар с мелким рисунком (2х108р.) Якобы гарантийный случаи на фары не распространяются - спорить не стал. Лампочки с конвейера - Narva - Китай/Польша/Турция??? Не светят никак - после семерки.
7. - что особенно нравится (не нравится) в этих машинах, довольны или нет в целом 
В _ЦЕЛОМ_ доволен очень.
После полупривода нравится _ездить_ , особенно зимой. Немного смущает "аппетит" - ;-))
Пожалуй, не хватает 15-30 см длины - 21218 - было бы лучше???
Я - ярый сторонник АПС-4:-) Активировал и очень доволен.

Василий.