NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Установка мощного активатора в дверь задка
 Автор Leth

Поехал я как то в автосервис поменять сцепление и мне сожгли активатор задней двери... История долгая поэтому углубляться не буду.

Решил поменять активатор сам. Но мощных активаторов на рынке не найти, а если есть, то по 2000 р.

Зашел на Авито, купил за 200 р. пару новых активаторов с усилием 7,5 кГ каждый. Один активатор замок задней двери может не потянуть, а два справятся без проблем, общее усилие будет 15 кГ.

Место внедрения активатора (нива 21218):

На том, как подключать, останавливаться не буду, тут проблем возникнуть не должно - нужно протянуть (+), а (-) возьмем с корпуса машины.

Хочу обратить внимание на сам механизм спаривания активаторов.

Берем два активатора и подсоединяем к ним планки, идущие в комплекте:

Далее самое главное - делаем так:

Концы активаторов соединяем болтом 5х50 с тремя парами (для законтривания) гаек.

Далее берем одну спицу или проволоку и скручиваем её как на следующем фото:

Спицу вставляем в болт так, чтобы она встала по середине этого болта, для этой цели там 2 пары гаек.

Далее крепим активаторы к корпусу автомобиля так, что бы вектор движения активатора, спицы и тросика совпадали в одной оси. Натягиваем, закрепляем:

Если нет кнопки, то выводим её куда-нибудь.

Всё. Усилия в 15 кГ хватает с запасом.

Затраты: 200 р. за 2 активатора, 30-40 р. на уголки с гайками и 20-30 минут потраченного времени.

09.11.12.