NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Бортик у уплотнителя капота
 Автор AlexM из конф. "ЗР"

Еще на первой своей Ниве я обратил внимание, что после сильного дождя пол в ногах пассажира справа от водителя мокрый, а точнее на коврике небольшая лужа. Стекло было установлено правильно и в этом не было сомнений. Так откуда вода? Ответ нашел, проведя "следственный эксперимент", создав сильный поток с крыши по лобовому стеклу.

Вода, стекая со стекла, попадала в щель между рамкой стекла и крышкой капота, затем по бортику с уплотнителя капота к левому и правому борту авто. Большая часть воды стекает по крыльям с внешней стороны, а часть из-за короткого бортика с уплотнителем попадает в моторный отсек. С левой стороны вода, продолжив свой путь по площадке для запаски, стекала под авто. С правой стороны вода стекала на площадку под коврик АКБ, в сам коврик, и там частично задерживалась, провоцируя коррозию, а частично через мелкие отверстия в моторном щите попадала в ящик торпеды, затем на пол.

С помощью пластилина я продлил бортик с двух сторон. После этого, даже при сильном потоке вся вода выходила за пределы авто.

На своем следующем автомобиле Нива 21213 я бортики сделал из двухкомпонентной "холодной сварки":

Взято из http://alexm.za.ru/htm/kopilka/kopilka.htm с разрешения автора.

17.09.03.

Дополнение от 20.04.11, автор Denich111.

У своей Нивы проделал так же, но еще вывел ПХВ дренажные трубки лобового стекла из-под капота. Трубки удлинил соединителем, купленным в аквариумном магазине, кусочек трубки отрезали безвозмедно. Закрепил ее так же двухкомпонентным эпоксилином: