NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Тросик открывания капота
 Авторы illiario и ALK

Сообщение в форуме 11.09.05 (оригинал).

В очередной (второй) раз оборвался тросик открывания капота. Как показала моя практика - обрыв происходит в точке крепления тросика к ручке открывания капота. Так как после второго раза трос стал совсем коротким, а в магазине на даче подходящего не было (ехать за 30 км из-за тросика не хотелось) решил провести тросик по-новому. Тем более, что новый тросик требовался короче.

Потребовалось: 
1. Тросик капота оборванный. 
2. Алюминиевая трубка (гнутая) для проводки троса капота. 
3. Гибкая витая трубка (проводка тросика ручного тормоза от велосипеда). 
4. Два хомута по диаметру п.1. 
5. Дрель для сверления отверстий. 
6. Прочий инструмент (пассатижи, etc) 
7. Графитовая смазка (почему графитовая - под рукой оказалась).

Гнутая трубка со вставленной гибкой витой трубкой (от велосипеда) по ней будет проходить тросик капота:

Далее, по диаметру трубки сверлится отверстие в кузове из моторного отсека в салон. Если смотреть снаружи - сантиметров десять правее замка капота. Далее туда вставляется п.2+п.3. Вид из салона и вид снаружи:

П.2. крепится хомутами на резинках, чтобы не дребезжал и пр.

А далее под торпедой выводится тросик.

Так как для открывания капота нужно, я бы сказал, значительное усилие (просто потянуть за тросик некомфортно), приделывается ручка открывания так, чтобы не была видна и не мешала. Крепится она на железную перекладину, к которой закреплена торпеда. Фотки, к сожалению, не получилось. При наличии фотки берусь описать подробнее.

Все переделки, не торопясь, с перерывами, заняли полдня.

Два бонуса: 
1. При обрыве в салоне остается хвостик тросика, за который открыть капот пассатижами не проблема. В первый раз я довольно долго ловил его, а второй раз открывал капот снаружи. 
2. Пионеры, которые охотятся за аккумулятором, будут долго искать.

Думаю, переделка имеет смысл при наличии свободного времени и проблемах с тросиком Ну, и если 
руки, конечно, чешутся.

illiario, 12.09.05.

* * *

Ну вот после многочисленных конвульсий трос "умер". Если раньше капот нельзя было открыть летом на горячую, то теперь он перестал открываться и на холодной машине.

В одиночку за 5 часов капот так и не поддался. На следующий день вдвоем после непродолжительных издевательств замок был открыт. Родной трос будет отныне использоваться в качестве проволоки, а взамен установлен этот: Трос капота 2101-07,21,213 "ANDYСAR" Чехия.

Поскольку гибкий трос закрепить как старый невозможно, а вязать троса я не умею, да и короток он для вязания, то была применена самодельная "втулка".

Необходима была втулочка с винтом, а поскольку найти ее в короткое время весьма проблематично, то с ее ролью вполне справится болт, гайка и 2 шайбы.

В болте сверлится отверстие, в которое пропускается трос. Трос фиксируется 2 шайбами, которые поджимает гайка.
Все опробовано, все работает, открывается в любой момент. 

ALK, 24.05.07