| NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
|
Хомуты ВАЗ-21214-20 Автор ALER |
|
Где |
Кол-во шлангов |
диаметр, мм |
Кол-во хомутов |
Тип заводских хомутов |
Хомуты Norma | Примечания |
| Под капотом | ||||||
| Воздушный фильтр-ресивер | 2 | 76 | 4 | ЗИЛ | 60-80 | Не менял |
| Вакуумник-ресивер | 1 | 1 | лент. | 12-22 | ||
| Маслоотделитель-ресивер (толстый) | 1 | 3 | ЗИЛ | 20-32 | ||
| Маслоотделитель-ресивер (тонкий) | 1 | 2 | лент. | 8-12 | ||
| Бензобак-адсорбер и адсорбер-ресивер | 2 | 10 | 4 | винт. | 8-12 | Заменил только у ресивера |
| Двигатель-термостат-радиатор | 4 |
7 1 |
ЗИЛ |
25-40 35-50 |
||
| Двигатель-радиатор печки | 2 | 4 |
2 лент. 2 ЗИЛ |
12-22 | ||
| Двигатель-ресивер (подогрев) | 2 | 4 | лент. | 8-16 | Самый нижний не достал | |
|
Расширительный бачок-радиатор |
1 |
23 |
2 |
лент. |
20-32 | См. Примечание 1. |
| Тормозной бачок-ГТЦ | 2 | 15 | 4 | лент. | 8-16 | Не менял |
| Тормозной бачок-ГТЦ и бачок сцепления-ГЦС | 1 | 15 | 2 | лент. | 8-16 | Не менял |
| Бензобак и его дренаж | ||||||
|
Шланг бензонасоса-трубка |
2 |
15 |
2 |
винт |
8-16 | Не менял |
|
Бензобак-сепаратор |
2 |
6 |
4 |
винт |
не менять | |
|
Сепаратор-тройник-клапана |
4 |
11 |
8 |
винт |
8-12 | |
| Клапан 21214 - атмосфера | 1 (пластик) | 10 | 1 | винт | 8-12 | |
| Клапан 2105- трубка к адсорберу | 1 | 15 | 2 | винт | 8-16 | Нижний не менял |
|
Шланг заправ. горловины |
1 |
60 |
2 |
лент. |
40-60 | |
|
Воздушная трубка |
1 |
23 |
2 |
ЗИЛ |
16-27 | |
Примечание 1. BaYaN сообщает, что в этом месте у него лучше подошли хомуты 12/22 (дополнение от 17.10.06).
Обозначение типа заводских хомутов:
лент. - "старые" со шплинтом для
закручивания;
винт - по форме как греческая "омега"
заглавная, винт протыкает "лапки";
ЗИЛ - а-ля "НОРМА", только плохие, с
прорезями под резьбу на ленте хомута.
Номенклатура хомутов "Norma" (Германия):
8/12; 8/16; 10/16; 12/22; 16/27; 20/32; 25/40; 30/45; 35/50;
40/60; 50/70; 70/90; 80/100.
29.04.03.