| NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
|
21213, 21214, 21217, 2129,
2130, 2131 Текст сканировал Alex-Niva, обработал ALER |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ
|
Показатели |
ВАЗ-21213 |
ВАЗ-21214, центральный впрыск |
ВАЗ-21217 |
|
Общие данные |
|||
|
Количество мест: |
5 |
5 |
5 |
|
Масса снаряженного автомобиля, кг: |
1210 |
1210 |
1210 |
|
Полезная нагрузка, кг: |
400 |
400 |
400 |
|
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скоростью 80 км/ч на горизонтальном участке сухого, ровного асфальтированного шоссе, м, не более: |
|||
|
- при использовании рабочей тормозной системы: |
40 |
||
|
- при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров рабочей системы): |
90 |
||
|
Максимальная скорость* на высшей передаче, км/ч: |
|
||
|
- с водителем и пассажиром: |
137 |
137 |
132 |
|
- с полной нагрузкой: |
135 |
135 |
130 |
|
Время* разгона с переключением передач до скорости 100 км/ч, с: |
|
||
|
- с водителем и пассажиром: |
19 |
19 |
23 |
|
- с полной нагрузкой: |
21 |
21 |
25 |
|
Двигатель |
|||
|
Модель: |
21213 * |
21213 |
2121 |
|
Тип: |
четырехтактный, бензиновый, карбюраторный |
Четырехтактный, бензиновый, с впрыском топлива |
четырехтактный, бензиновый, карбюраторный |
|
Число и расположение цилиндров: |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: |
82x80 |
82x80 |
79x80 |
|
Рабочий объем, л: |
1,69 |
1,69 |
1,57 |
|
Степень сжатия: |
9,3 |
9,3 |
8,5 |
|
Номинальная мощность: |
|||
|
по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л. с.): |
58 (78,9) |
58 (78,9) |
53,7 (73,0) |
|
по ISO 1585, кВт: |
58 |
58 |
53,7 |
|
* Замеряется по специальной методике. |
|||
|
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1: |
5200 |
5400 |
5400 |
|
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте 3200-3400 мин-1, не менее, Н*м: |
127 (12,9) |
127(12,9) |
114(11,4) |
|
Порядок работы цилиндров: |
1-3-4-2 |
|
|
|
Трансмиссия |
|||
|
Сцепление: |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
||
|
Привод выключения сцепления: |
Гидравлический, с сервопружиной |
||
|
Коробка передач: |
Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
||
|
Передаточные числа коробки передач*: |
|||
|
* Четырехступенчатая коробка передач имеет такие же передаточные числа, но без пятой передачи |
|||
|
первая передача: |
3,67 |
||
|
вторая передача: |
2,10 |
||
|
третья передача: |
1,36 |
||
|
четвертая передача: |
1,00 |
||
|
пятая передача: |
0,82 |
||
|
передача заднего хода: |
3,53 |
||
|
Раздаточная коробка: |
Двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом |
||
|
Передаточные числа: |
|
||
|
высшая передача: |
1,2 |
||
|
низшая передача: |
2,135 |
||
|
Дифференциал раздаточной коробки: |
Конический, двухсателлитный |
||
|
Карданные передачи: |
|||
|
от коробки передач к раздаточной коробке: |
С эластичной муфтой и шарнирами равных угловых скоростей |
||
|
от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам: |
С двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками и скользящими вилками |
||
|
от переднего моста к колесам: |
Открытая, с шарнирами равных угловых скоростей |
||
|
Главные передачи переднего и заднего мостов: |
Конические, гипоидные |
||
|
передаточное число: |
3,9 |
||
|
Дифференциал: |
Конический, двухсателлитный |
||
|
Ходовая часть |
|||
|
Подвеска передних колес: |
Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
||
|
Подвеска задних колес: |
Жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами |
||
|
Колеса: |
Дисковые, штампованные |
||
|
размер обода: |
127J-406(5J-16) |
||
|
Шины: |
Камерные, диагональные или радиальные |
||
|
размер шин: |
диагональных 175-406 (6,95-16), радиальных 175/80R16 |
||
|
Рулевое управление |
|||
|
Рулевой механизм: |
Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 16,4 |
||
|
Рулевой привод: |
Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов |
||
|
Тормоза |
|||
|
Рабочая тормозная система: |
|||
|
передний тормозной механизм: |
Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
||
|
задний тормозной механизм: |
Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
||
|
тормозной привод: |
Ножной, гидравлический двухконтурный с вакуумным усилителем и регулятором давления |
||
|
Стояночный тормоз: |
Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
||
|
Электрооборудование |
|||
|
Схема электрооборудования: |
Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с массой |
||
|
Номинальное напряжение, В: |
12 |
||
|
Аккумуляторная батарея: |
6СТ-55А, зарядом 2*105 Кл (55 А*ч) |
||
|
Генератор: |
Переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 мин-1 |
||
|
Стартер: |
Дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
||
|
Кузов |
|||
|
Тип: |
Цельнометаллический, несущей конструкции, трехдверный, двухобъемный |
||
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛИННОБАЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
|
Параметры |
2129 |
2129-01 |
2130 |
2131 |
21312 |
2131-01 |
21312-01 |
|
Модель кузова: |
2129 |
2129-01 |
2130 |
2131 |
2131 |
2131-10 |
2131-10 |
|
Модель двигателя: |
21213 |
21213 |
21213 |
21213 |
2130 |
21213 |
2130 |
|
Вместимость, человек: |
4(5) |
4(5) |
5 |
5 |
5 |
4(5) |
4(5) |
|
Масса снаряженного автомобиля, кг: |
1350 |
1350 |
1350 |
1370 |
1370 |
1370 |
1370 |
|
Полезная нагрузка, кг: |
400 |
450 |
450 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
Разрешенная максимальная масса (РММ), кг: |
1750 |
1800 |
1800 |
1870 |
1870 |
1870 |
1870 |
|
Емкость топливного бака, л: |
42 |
84 (два по 42) |
84 (два по 42) |
65 |
65 |
42 |
42 |
|
Расход топлива на 100 км пути при движении на высшей передаче, не более, л: |
|
||||||
|
- при скорости 90 км/ч: |
10,3 |
10,3 |
10,3 |
9,1 |
9,3 |
9,1 |
9,3 |
|
- при скорости 120 км/ч: |
11,8 |
11,8 |
11,8 |
12,1 |
12,3 |
12,1 |
12,3 |
|
- при городском цикле движения: |
12,3 |
12,3 |
12,3 |
11,1 |
11,9 |
11,1 |
11,9 |
|
Максимальная скорость, км/ч: |
132 |
132 |
132 |
132 |
135 |
132 |
135 |
|
Время разгона до 100 км/ч, с: |
25 |
25 |
25 |
25 |
22 |
25 |
22 |
|
Радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса, м: |
6,3 |
||||||
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2130
|
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
82x85 |
|
Рабочий объем двигателя, л: |
1,774 |
|
Степень сжатия: |
9,4 |
|
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 при частоте вращения коленчатого вала 5200 мин-1, не менее, кВт (л. с.): |
60,5 (82,3) |
|
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1, не менее, Н*м (кгс*м): |
139 (14,2) |
|
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1: |
850 |
Текст сканировал Alex-Niva, обработал ALER.
Последнее обновление 20.05.01.