NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Установка защиты "Шериф" на 21214
 Автор ach

Вот она какая, защита "Шериф":

При установке на 214-е машины возникают две проблемы.

Первая проблема. Самый левый элемент штатной защиты на 213 - горизонтальный, а на 214 - вертикальный. Поэтому при установке "шерифа" на 214 крайний левый элемент тоже приходится снимать. На левой фотографии видно, что слева по ходу машины получается "грязезаборник" между "ухом" "шерифа" и низом передней панели кузова, а по правой стороне такого нет - там оставлен элемент штатной защиты:

Для устранения этого недостатка были куплены детали штатной защиты 213-й Нивы. Правый элемент 213-й защиты оказался несколько больше 214-го и было решено поставить и его тоже. К тому же, 213-е детали соединяются между собой посередине. При установке их надо подрезать, чтобы они не могли коснуться шкива коленвала. Режутся ножницами по металлу. Подрезка правого пыльника показана на левом фото, на правом фото для сравнения штатный 214-й правый пыльник. 

Левый пыльник подрезается аналогично. Вот окончательный результат:

Коды деталей штатной защиты по каталогу:
ВАЗ-21214: 21215-2802011 (левая), 21214-2802010 (правая) 
ВАЗ-21213: 2121-2802021 (левая), 2121-2802022 (правая) 
Левая/правая - по ходу машины.

Вторая проблема. Выпускная труба на 214 упирается в заднюю балку "Шерифа". Балка гнется по месту монтировкой, чтобы между ней и трубой получился зазор миллиметров в 5-10. Изгиб виден на фотографиях:

И еще маленькое замечание: закладные гайки, которыми привинчивается задняя балка (вставляются в штатные отверстия в лонжеронах), оказалось удобным заострить болгаркой с одной стороны - внутри лонжерона есть какие-то выступы, в которых заостренная гайка фиксируется и центрируется относительно отверстия. 

27.01.05