NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Газовые амортизаторы (двухтрубные)
 Автор Cockchafer

На высоких скоростях масло в амортизаторе может вспениться, при этом понизится пропускная способность клапанов. Если добавить азот под давлением, вспенивание может быть уменьшено, и эффективность амортизатора повышена.

В результате этой работы была сохранена классическая двухцилиндровая структура, при этом в верхней части резервного цилиндра был добавлен азот под сравнительно низким давлением (от 2.5 до 5 бар) вместо азота под давлением в диапазоне 25-30 бар в амортизаторах высокого давления. Это давление является достаточным для радикального улучшения эффективности амортизатора.

Устройство двухцилиндрового газового амортизатора низкого давления

Амортизатор Газ-Матик похож на обычный амортизатор. Однако здесь имеются два существенных элемента, которых нет в обычных амортизаторах: - в верхней части резервного цилиндра воздух под атмосферным давлением заменен азотом (который является инертным газом) под давлением от 2.5 до 5 бар, который закачивается при изготовлении амортизатора. Масляное уплотнение, охватывающее шток поршня в верхней части амортизатора, имеет особую конструкцию. Одно уплотнительное кольцо предотвращает попадание пыли, а два других - выделение масла. Основание уплотнения выполнено в форме гибкого кольца, которое работает как обратный клапан. Гибкость кольца делает возможным возвращение масла в резервный цилиндр и обеспечивает такое положение, при котором газовое давление действует только на масло в резервуаре.