NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Установка ЭУРа в СИБРО
 Сообщение Cockchafer

Сообщение Cockchafer в конференции 09.12.03 (оригинал) со слов знакомого.

Для начала поясню ситуацию: знакомый раньше ездил на восьмере, а до нее на запоре (мммм, вот это была машиина !!:0) ) и , естественно, когда он пересел на Ниву, ему сразу показался очень тугим руль.

"Ставил в Сибро на той неделе. Обошелся он в 16950 р., что составляет ок. 565 долл. Я счел это приемлемым, т. к. голый комплект стоит ок. 450, плюс баксов 110-120 установка - нормально. Ну может чуть-чуть дороговато. Самую малость.

Поехал туда, разведал дорогу, внес предоплату. Ждал долго, две недели, хотя обещали через три дня. Но поскольку я привык уже к подобным штучкам, то скандалить не стал, названивал только каждые три дня и спрашивал когда. Потом сами позвонили, пригласили. Приехал. Весь процесс установки занял пять часов при заявленных 3-4-х. Но я опять не в обиде, т. к. делали хорошо, вдумчиво, не абы как, что для меня очень важно. Проверили, все работает, в т. ч. и вся электрика :) По электрике, кстати, кое-что поправили заодно, бесплатно. В общем я доволен остался.

P.S. А в НКС дороже оказалось.

Если кому надо, могу подробнее о ценах на ГУР и ЭУР в НКС и Сибро, т. к. узнавал про все это.

Впечатления. Все супер, реально усиливает :)

Когда ставили, боялся, что агрегат будет мешать правой ноге, уж больно он здоровый казался. Напрасно боялся, никакого контакта с голенью нет, как было так и осталось. Единственное, о чем жалею, так это о том, что нет теперь телескопического элемента в рулевом валу, т. к. его заменили на короткий (был в комплекте), и с замком "Гарант" пришлось расстаться - его некуда поставить, да и новый короткий вал круглого сечения, а старый был... не знаю как сказать... со шлицами что-ли.... кто видел, тот знает о чем речь.

По работе девайса - на месте руль действительно крутится без проблем одной рукой, в повороте усилие на руле стало меньше, даже с большей скоростью можно в поворот входить без опасения не удержать руль (стОит ли?). Быстрое вращение руля сопровождается ненавязчивым жужжанием - с шипением волговского ГУРа не сравнить, что, видимо, обусловлено устройством девайса".