NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Шумоизоляция от fishing'а
 Автор fishing

Прочитав про эксклюзивную шумоизоляцию от Володюшки, я попытался найти подходящего мастера. В наших краях таких не оказалось, все предлагали за 300 баксов проклеить днище самоклеящимся дерьмом и на этом успокоиться. Пришлось делать самому. И вот 5-го апреля 2002 года мне пригнали с Тольятти новенькую "Ниву", которую я на следующий день разобрал на запчасти.

В салоне я оставил только провода, и потолок, очень уж не хотелось снимать лобовое стекло. В следующей "Ниве", а она у меня будет точно, и, надеюсь, что "Фора", я сниму и потолок. Т. к. процесс установки лобового стекла и задних форточек оказался намного проще, чем я думал. Заводскую шумоизоляцию я выкинул, и полдня отдирал её остатки, приклеенные намертво под торпедой и ещё кое-где. Убрал весь заводской мусор (болтики, саморезы, обрезки проводов), раскиданный по всему салону, и промыл весь салон уайт-спиритом. После чего проклеил всю машину битумной резиной "Технониколь" на клей "88 Люкс". Вырезаем деталь, расплавляем защитную плёнку промышленным феном, обезжириваем поверхности, намазываем резину и железо, клеим, нагреваем "Технониколь" феном и садим на место встык. 

Обязательно проклеить под торпедой.

А также всю стенку моторного отсека.

И естественно задние крылья внутри и всё остальное.

После этого наносим на всю поверхность три слоя мастики "Кордон", с интервалом в 12 часов, заливая все стыки и щели. Виброизоляция готова. Машина приобрела цельный внутренний каркас из толстой резины. Дальше я залил монтажной пеной бензобак и обклеил весь салон фольгированным "Сафлоном" толщиной 8 мм.

Работая феном, этот материал легко уложить, огибая все поверхности.

Все провода по салону приклеиваем металлизированным скотчем, им же и склеиваем все стыки.

После всего вышеперечисленного берем все пластмассовые панели и с обратной стороны проклеиваем "Герленом". Собираем салон, предварительно положив на пол у водителя и пассажира два листа резины толщиной 5,5 мм. Скажу честно, из родных отверстий под саморезы мне удалось использовать не более пяти штук. Саморез 35 мм до днища не достаёт. Используем 55 мм, засверливаем насквозь и снизу под днищем лишнее откусываем (около сантиметра). Шумоизоляция закончена.

24.10.02. Материалы взяты с сайта Золотая Нива.